Деньги планируют потратить на создание уникального контента в сотрудничестве с партнерами, разработку программы монетизации и продвижение.
ВКонтакте уже ведет переговоры о заключении контрактов с известными авторами контента, а также киностудиями, телевизионными каналами и продюсерскими компаниями. Результатом сотрудничества станут эксклюзивные премьеры, которые будут доступны только в «Клипах», и новые форматы, созданные специально для сервиса.
Социальная сеть также начала работу по привлечению новых пользователей. Чтобы заинтересовать блогеров в переходе на новую платформу, будет разработана механика монетизации видео. Команда сервиса обещает, что условия для заработка на авторских роликах будут одними из лучших на рынке. Также часть бюджета уйдет на решение маркетинговых задач – ВКонтакте будет продвигать новый раздел, чтобы о нем узнало как можно большее количество людей.
«Мы уверены, что видео как тип контента будет все более востребованным, и хотим лидировать в этом направлении. Поэтому мы готовы инвестировать в ”Клипы” — масштабный проект VK, в который мы верим. Первичный контент и работа по продвижению раздела обеспечат “Клипам” мощный старт и позволят быстро стать любимым сервисом пользователей», — прокомментировал новость Александр Круглов, заместитель CEO по стратегии и развитию бизнеса ВКонтакте.
О запуске «Клипов» стало известно чуть меньше недели назад. По своему формату приложение напоминает TikTok, но создатели называют его полноценной AR-платформой. Новый сервис позволит снимать короткие вертикальные видеоролики с возможностью записи и добавления эффектов с помощью жестов. Уже сейчас там публикуют свои видео Филипп Киркоров, Екатерина Варнава, Павел Воля, Евгений Кулик, Илья Соболев и другие приглашенные авторы. ВКонтакте сообщает, что в ближайшее время возможность создания собственных клипов появится у каждого.