Более того, сотрудничество оказалось продолжительным и очень плодотворным. Последняя коллекция вышла меньше полугода назад. Тогда, в июле, креативный директор Givenchy Мэттью Уильямс представил капсулу, посвященную мультфильму «101 далматинец», в которую вошла одежда, обувь, сумки и украшения. В честь релиза на ютьюб-канале Givenchy вышел анимированный тизер, созданный под руководством известного аниматора Эрика Голдберга, где герои мультфильма гуляют по Парижу и встречают Кейт Мосс с Мэттью Уильямсом. Правда, модель и дизайнер в тот раз были анимированными. В честь выхода новой коллекции бренды выпустили ролик, где нарисованный и очень влюбленный кролик Освальд встречает вполне себе реальных людей.
Этот самый Освальд, по данным Hypebae, является главным героем коллекции, которая посвящена новому 2023 году и 100-летнему юбилею Disney. Мэттью Уильямс продумал для персонажа «единственное в своем роде мировое турне», в ходе которого он перенесется из Нью-Йорка и Парижа в Лос-Анджелес, Шанхай и Токио.
Локации узнаются даже в том самом тизере коллекции, опубликованном на ютьюб-канале Givenchy. Вот Освальд выходит из кинотеатра, расположенного, кажется, в жаркой Калифорнии, и влюбленно смотрит на девушку (которую сыграла Мэделин Петш из «Ривердэйла»), одетую в товары из новой коллекции. Затем он переносится в красочную Японию и на фоне цветущей сакуры поет песни, аккомпанируя себе на музыкальном инструменте, сделанном из собственных ушей. Потанцевав в Нью-Йорке, он наконец оказывается в Париже, где вместе со спутницей любуются фейерверками на фоне Эйфелевой башни.
В новую совместную коллекцию Disney и Givenchy вошел красный университетский бомбер и джинсовки с изображениями Освальда, анорак и толстовки, худи и свитшоты, лонгсливы и кардиганы, рубашки и футболки, а еще шорты, джинсы, майки и спортивные штаны. Для каждого элемента одежды нашли свой неповторимый принт, орнамент и цвет. Порой даже не сразу удается разглядеть крошечного кролика, спрятавшегося в недрах той же рубашки. Попутно бренды выпустили и линейку аксессуаров, в которую вошло буквально все, начиная с сумок и заканчивая картхолдерами и кепками.
С 16 декабря капсульная коллекция Disney x Givenchy появится в продаже в Китае, Сингапуре и pop-up магазине бренда Tokyo Ikebukuro. Три дня спустя линейка будет представлена в Miami Aventura, а с 30 декабря вещи можно будет купить онлайн на сайте Givenchy.