За последние несколько недель рэпер оказался в центре множества споров. Некоторые из его недавних выступлений и публичных комментариев попали в заголовки и спровоцировали возмущение общественности. Ну а сам музыкант был забанен в Twitter за разжигающие ненависть высказывания и прочие неприглядные поступки. Однако из соцсетей он уходить явно не планирует.
Теперь Йе решил осваивать новые площадки — и одной из них стал Telegram. Канал рэпера с коротким названием ye был создан 12 декабря. 13-го там начали появляться первые посты, включая весьма продолжительную запись интервью из Clubhouse. Число подписчиков Уэста достаточно быстро подошло к 80 тысячам пользователей. Стоит отметить, что аккаунт звезды до сих пор не верифицирован. При этом можно не сомневаться в его подлинности: рэпер давно хотел освоить эту площадку. А в начале декабря эту информацию подтвердил в своем телеграм-канале американский журналист и политический деятель Николас Дж. Фуэнтес.
Напомним, ранее Уэст был забанен в Twitter после серии постов, которые были признаны разжигающими межнациональную рознь. Усугубил ситуацию тот факт, что эти комментарии были опубликованы после появления музыканта в одном из выпусков шоу Infowars. Там Йе отличился еще более противоречивыми высказываниями. Растущее осуждение со стороны пользователей вынудило нынешнего владельца платформы Илона Маска заблокировать звезду. Из-за всех этих событий рэпер успел опубликовать еще и нелестный пост про самого миллиардера. После ухода из Twitter Йе попробовал ряд других платформ, в том числе Truth Social — детище Дональда Трампа. Впрочем, долго он там не задержался. Посмотрим, понравится ли рэперу Telegram.
Интерес к появлению Канье на новой платформе обусловлен еще и тем, что американские знаменитости редко заводят телеграм-каналы. Такие аккаунты вообще чаще всего появляются у звезд из стран СНГ. Исключением стала разве что британская группа Hurts. Музыканты завели профиль в Telegram еще весной 2020-го и до сих пор исправно ведут его — по крайней мере, последний пост там появился 7 декабря.
Однако проект Павла Дурова до недавних пор оставался популярным лишь у российских селебрити. Особенно блогеры активизировались этой весной — многие завели свои первые каналы, а кто-то резко завысил цену на рекламные посты. Так, в апреле интеграции в каналах Ивлеевой, Джарахова и Крида стоили от 250 тысяч до двух миллионов рублей.