30 ноября американский Forbes представил свой традиционный список 30 under 30. Он посвящен наиболее успешным личностям, еще не достигшим возраста 30 лет. В этом году среди них оказались Хейли Бибер, Megan Thee Stallion и MrBeast. Последний стал первым в истории ютьюбером, попавшим на обложку Forbes. Блогеру также посвятили большую статью. Ее авторы вспомнили все рекорды Джимми (настоящее имя MrBeast. — Прим. SRSLY) и попытались ответить на вопрос: сможет ли он стать первым ютьюбером-миллиардером?
К ноябрю 2022-го состояние самого высокооплачиваемого контентмейкера в мире уже составило 500 млн долларов. Авторы статьи о достижениях блогера уверены: он вполне может удвоить эту сумму. Только в прошлом году MrBeast заработал 54 млн долларов, в том числе 32 млн на рекламе. В данный момент на основной канал ютьюбера подписываются чаще всего в мире — его аудитория уже составляет 114 млн человек, причем еще две недели назад это число было на 2 млн меньше. Эксперты прогнозируют, что заработок Джимми, который уже является самым высоким среди всех инфлюенсеров, до конца 2022 года должен увеличиться на 110 млн долларов.
Успех MrBeast связывают с тем, что он с удовольствием привлекает к работе других ютьюберов и дружит со многими молодыми звездами соцсетей. К примеру, в ноябре он записал совместный ролик с 11 блогерами, в том числе с LazarBeam, GeorgeNotFound и Callux. А год назад Джимми запустил ютьюб-шоу, где инфлюенсеры боролись за миллион долларов. Среди участников проекта оказались Белла Порч, Логан Пол и ZHC.
Свой первый миллиард MrBeast может заработать благодаря продаже небольшой доли своего бизнеса. В данный момент он является единственным владельцем собственной студии. Если все сложится удачно, то прибыльный ютьюб-бизнес будет оценен в 1,5 млрд долларов. «Ваши шансы стать миллиардером выше, если вы не сделаете это своей целью, — рассказал в интервью Forbes сам блогер. — Просто сконцентрируйтесь на том, чтобы создать крутую компанию».
Джимми развивает не только свою онлайн-активность, но и офлайн-бизнес. У него есть собственная сеть бургерных MrBeast Burger, которая запустилась в декабре 2020 года. Она быстро стала самым быстрорастущим ресторанным брендом в США. Ютьюбер также выпускает полезные батончики Feastables, которые готовятся из органического какао и других натуральных ингредиентов. Этот бренд стал для него еще более прибыльным, чем сеть ресторанов быстрого питания.