Сеть «Вкусно — и точка» планомерно вводит тот режим работы, к которому привыкли ее избалованные клиенты. Около полугода они, бедные и несчастные, жили без доставки и должны были топать в рестораны собственными ножками. Теперь лишних эмоциональных и физических трат не будет — доставку запускают, начиная с 29 ноября. «Вкусно — и точка» подписала соглашение с сервисами «Яндекс Еда» и Delivery Club, поэтому к началу зимы заказать бургеры и картошечку уже можно будет в некоторых регионах. Со временем к ним присоединятся все города, в которых присутствует сеть. Теперь радостное известие пришло к детской аудитории: легендарный «Хэппи Мил» из «Макдоналдса» возвращается. Правда, называться он будет иначе, и состав его тоже слегка обновится.
Детские наборы «Кидс Комбо» появятся в продаже уже 12 декабря. С этого дня, по данным РБК, ярко-оранжевые коробочки с сюрпризом появятся в ресторанах Новокузнецка, Томска, Новосибирска, Бердска, Кемерова, Барнаула и Красноярска. До конца января 2023 года «Вкусно — и точка» начнет радовать детей и с европейской части России — «Кидс Комбо» будут продаваться во всех точках сети.
В состав детских наборов войдут наггетсы, бургеры, сырные снеки, морковные палочки, салат и яблочные дольки. Все это по традиции можно будет комбинировать между собой так, как захочется. На выбор в «Кидс Комбо» также можно будет добавить напиток: молочный коктейль, апельсиновый или яблочный сок, а может, другой продукт из основного меню.
Но основной составляющей детского набора является, конечно, далеко не еда. Малыши (да и не только малыши, будем честны) любили «Хэппи Мил» за классные игрушки. «Кидс Комбо» им придется любить за развивающие книжки. В качестве подарка в детские наборы войдут 14 эксклюзивных книг от издательства CLEVER. В них — разнообразные головоломки и лабиринты, способствующие развитию памяти, логики и внимания. Книжку можно будет выбрать самостоятельно при покупке «Кидс Комбо». Самые активные клиенты со временем смогут собрать целую коллекцию. Ну а что, дети из 1990-х и 2000-х с радостью коллекционировали на своих полках энциклопедии «Я познаю мир». А там даже головоломок не было — один сплошной текст.
Напомним, что первые рестораны новой сети были открыты 12 июня 2022-го. Сейчас «Вкусно — и точка» представлена уже в 62 субъектах РФ. Там в совокупности работает 830 точек. Одновременно с масштабным расширением сеть провела редизайн. В сентябре компания представила новое оформление упаковки взамен той, что была на момент открытия. Вместо довольно минималистичных коробок и стаканчиков теперь продаются куда более красочные: с новым ярким логотипом, знакомыми сочетаниями цветов, орнаментами и рисунками. Обновленный дизайн представили в честь первого юбилея — 100 дней с момента запуска. Его разработкой занималась группа «Родная речь» — та, что прежде придумала логотип «Вкусно — и точка».