В ноябре ЦУМ представил новую ресейл-площадку TSUM Collect. Приложение уже появилось в App Store. Там можно приобрести брендовую одежду и обувь, аксессуары и необычные коллекционные изделия. Это женские и мужские вещи самых топовых марок. На странице приложения говорится, что все товары тщательно проверяются на подлинность и соответствие описанию. Экспертное заключение на основании многоэтапной проверки делают специалисты ЦУМа с большим опытом работы в сегменте люкс.
В TSUM Collect можно найти вещи Альбера Эльбаза для Lanvin и ранние коллекции, которые Демна Гвасалия создавал для Vetements. Там также есть работы Рафа Симонса для Calvin Klein и популярные изделия Cèline эпохи Фиби Файло. К примеру, культовое платье с рисунком, вдохновленным произведениями Ива Кляйна, уютный плед, созданный совместно со студией Питера Майлза, аксессуары Clasp и Box.
Пользователи приложения могут просить помощи у специалистов TSUM Collect. Они проведут тщательную оценку товара, аутентифицируют его, сделают снимки для публикации на платформе. Кроме того, эксперты могут курировать весь процесс торга. Площадка предлагает и услуги по анализу гардероба. Стилисты ЦУМа помогут всем желающим выбрать предметы, подходящие для ресейла. Стоит отметить, что торговля на платформе предусматривает комиссию от 15%.
Что необходимо для продажи вещей в TSUM Collect? В первую очередь высокое качество, отличное состояние и принадлежность к известному лейблу. Площадка принимает лишь одежду и аксессуары класса люкс. При этом все вещи должны выглядеть идеально. Специалисты платформы принимают от продавцов только товары безукоризненного качества, не требующие ремонта и химчистки.
Специалисты TSUM Collect проводят аутентификацию в несколько этапов. Их мнению можно доверять, ведь они имеют обширный опыт работы с самыми известными модными домами. Покупатель получает свой заказ в течение одного или двух дней с момента платежа. 16 ноября на третьем этаже ЦУМа также появится поп-ап, посвященный запуску платформы. Там можно будет купить знаковые вещи, также представленные в приложении.
Летом ресейл-платформу локальных брендов запустил The Blueprint совместно с LOTS. Благодаря этому читатели портала и все интересующиеся получили легкий доступ к ассортименту лучших местных марок. Помогает платформа и самим производителям. Им проще налаживать контакт с покупателями, а также добиваться новых успехов в сфере продаж и пиара.