11 ноября первая в России медийная киберспортивная лига Winline Esports Media League провела большую пресс-конференцию. На мероприятии организаторы объявили финальные составы восьми команд, которые будут сражаться между друг другом в виртуальном пространстве. До завершения текущего года за их успехами будут наблюдать как любители видеоигр, так и меломаны и активные пользователи соцсетей. Все благодаря тому, что принимать участие в соревнованиях по CS:GO будут известные ютьюберы, тиктокеры и музыканты.
В первую команду вошли одни из самых популярных стримеров в нашей стране — Бустер и Tenderlybae. Компанию блогерам составит сосед по Twitch Дмитрий Ликс и рэпер Mayot. Конкурировать с ними будут Ваня Дмитриенко, Саша Стоун, Володя XXL, Тим Сорокин, Молодой Платон, Егор Шип, Dava, Супер Стас, Алексей Столяров, Кирилл Скрипник и многие другие. Чтобы сбалансировать силы участников, к каждой команде присоединились опытные киберспортсмены. Так что турнир обещает быть захватывающим зрелищем.
Ведущими пресс-конференции стали комментатор крупнейших соревнований по видеоиграм Герман Громов и автор проекта «Макарена» Карен Адамян. Они задавали инфлюенсерам вопросы от подписчиков, проверяли певцов и блогеров на знание игры CS:GO и расспрашивали киберспортсменов о поп-культуре. Каждую сборную поддерживает огромная аудитория, а в общей сумме число фолловеров участников лиги составляет более 160 млн человек. Однако пройти в гранд-финал и заполучить главный приз сумеет только одна команда.
Многие участники уже заявили о своей готовности забрать главный приз, ведь на кону стоит целых десять млн рублей. Ожидается, что из медийной киберспортивной лиги выйдет не просто турнир, а настоящее реалити-шоу с яркими панчами и громкими поражениями. Оставаться в курсе всех актуальных событий и не забывать о регулярных трансляциях поможет подписка на официальные каналы лиги на Twitch и YouTube. Этапы групповых соревнований завершатся 10 декабря. За ними последует двухдневный плей-офф, а 20 декабря на большой арене сразятся финалисты.
Напомним, что киберспортивная медийная лига появилась осенью этого года. Ее организовал холдинг Metacorp при поддержке Федерации компьютерного спорта города Москвы. Тогда же были анонсированы соревнования и некоторые основные принципы их проведения. Например, авторы проекта рассказали, что матчи будут проходить по правилам классических турниров, а игроков ждут челленджи и интерактивы со зрителями.