Последний полноформатный альбом Тейлор Свифт выпустила в декабре 2020-го. Evermore, как и его предшественник Folklore, стал сюрпризом — певица анонсировала его за несколько часов до релиза. Это, к слову, не стало препятствием на пути к наградам и первым местам в чартах. После неожиданной премьеры Свифт не ушла в подполье, как это частенько делают ее коллеги. Напротив, она продолжила бомбить релизами. В 2021-м выпустила сразу два сборника — новые версии альбомов Fearless и Red. Они, как и все, что делает Тейлор, отправились ставить рекорды. Обновленный Red, к примеру, стал самым прослушиваемым за сутки в Spotify среди всех альбомов, выпущенных женщинами-музыкантами: в день премьеры его прослушало более 90,8 млн пользователей. Midnights — десятая студийная пластинка Свифт — только-только появилась на музыкальных сервисах, но уже можно делать ставки, насколько успешной она окажется. Есть ощущение, что любая ставка в этом случае будет выигрышной.
Премьера Midnights не стала сюрпризом для поклонников. Певица анонсировала грядущий релиз на церемонии MTV Video Music Awards, которая прошла еще в августе. Тогда же была объявлена дата выхода пластинки — 21 октября. Так оно и случилось. Продюсером сборника стал Джек Антонофф, который уже не раз работал с Тейлор. В альбом вошло 13 треков, среди которых несколько коллабораций. Snow on the Beach — фит с Ланой Дель Рей. Над Lavender Haze работала целая группа музыкантов, включая Зои Кравиц, а в записи Sweet Nothing Свифт помогал ее бойфренд Джо Элвин под псевдонимом Уильям Бауэри.
«Midnights — это коллаж из взлетов и падений, приливов и отливов. Жизнь может быть темной, звездной, облачной, ужасающей, наэлектризованной, горячей, холодной, романтической или одинокой. Так же как и Midnights», — описала свою новую пластинку Свифт, анонсируя ее в твиттере. Критики же назвали Midnights концептуальным альбомом. Полночь в нем — лейтмотив, так или иначе пронизывающий все творчество певицы. А новая пластинка расширяет эту тему.
Накануне премьеры, пишет Pitchfork, Свифт поделилась тизером-трейлером предстоящих клипов на треки с альбома. В ролике, опубликованном в соцсетях, объединены различные сцены из еще не выпущенных музыкальных видео. Первый клип на песню Anti-Hero вышел в день премьеры Midnights и уже набрал больше 1,6 млн просмотров на ютьюбе и почти 500 тысяч лайков. Сколько всего роликов ждет фанатов, пока можно только догадываться.