Blackpink четко следуют намеченному плану, поэтому 16 сентября выпустили новую пластинку. Второй полноформатный альбом группы получил название BORN PINK. По словам представителей лейбла YG Entertainment, он отражает самобытность герлз-бенда и его дерзкий характер. В музыкальный сборник вошло восемь треков, два из которых были презентованы заранее. Релиз Ready For Love состоялся еще в конце июля, а клип на него стал коллаборацией с онлайн-игрой PUBG. В красочном ролике аватары Джису, Дженни, Розэ и Лисы путешествовали по метавселенной. Затем было представлено видео на сингл Pink Venom, которое установило рекорд: за первые сутки набрало 86,2 млн просмотров. Чтобы порадовать своих слушателей еще больше, вместе с альбомом Blackpink опубликовали еще один свежий ролик.
Эффектный видеоряд на заглавный трек Shut Down был снят в белоснежном гараже, неоновом квартале безлюдного города и в салоне стильного Lamborghini. Кроме того, каждая локация в клипе наполнена отсылками к предыдущим музыкальным видео группы, а некоторые сцены буквально повторяют кадры из Ddu-Du Ddu-Du, Playing With Fire, Whisle и других знаменитых работ. Такой ход используется с целью дать ясно понять одно: эра Blackpink, которых фанаты знали ранее, подошла к концу. Коллектив начинает новую главу своего творчества. Но перед этим он демонстрирует, какой длинный и непростой путь уже был проделан.
Трек Shut Down заряжен энергией уверенности и является своеобразным ответом всем ненавистникам, папарацци или людям, сомневающимся в заслугах корейского герлз-бенда. Под звуки струнных инструментов и тяжелых басов девушки с гордостью заявляют о своих успехах. «Песня представляет собой измененную версию классической композиции La campanella Никколо Паганини, но у Blackpink темная и таинственная аура оригинальной музыки достигает своего наивысшего уровня. Гармония классики и модных хип-хоп битов оставляет незабываемое впечатление, а затягивающая мелодия и остроумный текст объединяются, чтобы предложить слушателям такой вид удовольствия, на которое только способна Shut Down», — сказано в заявлении агентства YG Entertainment.
Похоже, что фанаты разделяют такую точку зрения и с благодарностью принимают все сюрпризы. Чтобы поддержать своих любимых исполнительниц, поклонники собираются принести в копилку Blackpink очередное достижение. Настроены они решительно: всего за три часа клип перешагнул через отметку в 12 млн просмотров и 1,7 млн лайков на ютьюбе, и с каждой минутой показатели продолжают расти все активнее.