В сентябре подкаст-экосистема «Толк» перезапускается в формате хаба разговорного авторского контента. Сохранив преемственность, он изменил ценностные ориентиры, объявил open-call для авторов, пополнил базу новыми проектами и спродюсировал собственные. На сегодняшний момент студия и лейбл выпускают 30 авторских подкастов. Если прежний «Толк» был молодым и амбициозным, то новый вырос вместе со своими слушателями и переосмыслил свои цели и ценности.
«Все лето мы искали единомышленников, переизобретали существующие подкасты лейбла и искали новые. На фоне усложнения мира "Толк" настоящего становится площадкой для исследования, рефлексии и осмысления окружающей действительности посредством разговора», — говорит управляющий директор платформы Анна Салова. Теперь команда проекта запускает два собственных подкаста. Один из них получил название «(Не)видимое». В рамках этого проекта незрячие люди рассказывают о том, как они «видят» привычные другим вещи. Второй авторский подкаст называется «Бремя технологий». В нем исследователь дата-этики и профессор ВШЭ Роман Нестер рассуждает об этических проблемах цифровой среды: от утечки персональных данных до дипфейков.
Новый формат предполагает не только актуальные темы, но и новых креаторов. В связи с перезапуском лейбл объявляет open-call для авторов и подкастеров, желающих создать аудиопродукт в контексте новой реальности. Любые аспекты и форматы приветствуются — от классического подкаста до аудиопрогулки и сторителлинг-спектакля. Кроме того, к лейблу присоединилось девять новых резидентов. Среди них — подкаст «Не в своей тарелке» о мистике, конспирологии и НЛО, профориентационный «Будешь дворником!», исторический «В дневнике написано» и культурный «В белом кубе». Также запущен проект от взрослых и про взрослых «Радио Аня». Наконец, к лейблу присоединились познавательные подкасты «Разговорчики по Фрейду», «НеСлавянки», «Внутри хирурга» и Pokolenie Zero.
За время своего существования «Толк» не только добился отметки в 350 тыс. прослушиваний в месяц, но и поучаствовал во множестве интересных коллабораций. Так, в июле прошлого года лейбл выпустил первые подкаст-носки совместно с брендом St.Friday Socks. Затем студия вместе с Timepad создала подкаст о значимых городских событиях и людях, которые их организуют. Наконец, в конце 2021-го у проекта появился собственный благотворительный магазин.