Чуть больше недели назад вышла коллаборация Pokémon с Balmain, в рамках которой они создали капсульную коллекцию. В ней представлены футболки, рубашки, спортивные штаны, другие предметы одежды и несколько аксессуаров. Но франшиза пошла дальше и следующим брендом для сотрудничества стал Comme des Garçons CDG.
CDG — это линия Comme des Garçons c более низкой стоимостью вещей, в рамках которой создается максимально доступная одежда. Предстоящее сотрудничество держалось в секрете, но в августе CDG поделился фотографией одного из предметов коллаборации — университетской куртки. Она выполнена в фирменном черном цвете с черным лого бренда, поверх которого нанесено изображение Пикачу. Герой серии игр, манги и аниме, конечно, стал центром коллекции. Его ярко-желтый цвет является акцентным на некоторых предметах. Изображения зверушки также появились на футболках. Помимо них, в коллекцию вошли толстовки, куртки, рубашки, которые дополняют аксессуары. Среди последних — сумки, кроссовки, шарфы, шапки и даже ковбойские шляпы.
Презентация коллекции состоится в эксклюзивном pop-up в японском универмаге Isetan Shinjuku с 14 по 20 сентября. Результат коллаборации поступит в продажу 23 сентября в интернет-магазине Comme des Garçons.
Фанаты Pokémon уже взволнованы тем, как коллекция будет выглядеть в реальной жизни. Под анонсом дропа в соцсетях один из них написал: «Я ни разу не видел хорошей модной коллаборации с Pokémon. Надеюсь, вы докажете, что я ошибаюсь». Другие же просто высказались, что им интересно поскорее посмотреть и пощупать новую коллекцию.
Начиная с 1990-х годов и вплоть до середины десятилетия покемоны приковывали взгляды тысячей фанатов к экранам телевизоров и Game Boy. В 2016 году не было ни одного человека, который не слышал об игре Pokémon GO, а киноадаптации снимаются до сих пор. К слову, Pokémon любит коллаборации не только с брендами одежды. Например, в 2021 году франшиза сотрудничала с компанией Oreo. Вместе они выпустили ограниченную партию печенья с изображением Пикачу и других покемонов. Большое количество коллаб в прошлом году объясняется 25-летием Pokémon. За год Кэти Перри успела стать их амбассадором и даже выпустить клип с участием Пикачу. Франшиза решила продолжить радовать фанатов-сладкоежек и объединилась с сетью Baskin Robbins. Они выпустили коллекцию Summer, в которую вошли мороженое, торты и другие сладости, оформленные в стиле Pokémon.