The Pokémon Company не очень избирательна в плане коллабораций — судя по количеству совместных проектов, она готова работать с представителями любых индустрий. Главное, чтобы результат сотрудничества был запоминающимся. К примеру, печенье Oreo с изображениями 16 покемонов вызвали настоящий ажиотаж. После дропа лимитированной коллекции лакомство от Oreo и Pokémon начали продавать на eBay за бешеные деньги — стоимость доходила до 100 тысяч долларов. Это много даже для коллаборации Pokémon с модным домом Balmain: на момент релиза совместные вещи стоят куда скромнее. Хотя кто знает, сколько за них можно будет выручить на том же eBay.
В совместную коллекцию вошли рубашки, футболки, свитшоты, джинсы, брюки, рюкзаки и сумки. Все они представлены в узнаваемых «покемонных цветах»: красном, желтом и голубом. Ну и, естественно, на каждом элементе одежды красуется пикачу. Он постоянно меняет позы и жесты: на черной рубашке появляется сразу дважды и дружелюбно здоровается. На брюках и майке виднеются лишь его силуэты. А на ярко-голубой футболке покемон решил повернуться спиной к смотрящим на него — не очень вежливо со стороны героя. Помимо отсылок к популярной франшизе, дизайнеры не забыли упомянуть собственный бренд. О нем кричат крупные надписи Balmain, которые украшают некоторые вещи, и основной принт — узнаваемый лабиринт.
По данным WWD, лимитированная коллекция дебютировала 1 сентября в лондонском Harrods. На следующий день она появится в бутиках Balmain в Париже, Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Шанхае и Чэнду, а также на официальном сайте. Цены на товары варьируются от 395 до 1390 евро.
Но в этой коллаборация ценны не только физические версии футболок и толстовок. У коллекции будет цифровая адаптация. Она достанется поклонникам игры Pokémon Unite. Со 2 по 30 сентября каждый из них сможет загрузить модный набор и использовать его бесплатно в течение одной недели. И это еще не все. В магазинах Balmain появятся различные значки с поддержкой NFC. Они созданы в сотрудничестве с технологической фирмой SharpEnd. Эти 15 значков дают доступ к цифровому контенту и шанс выиграть призы, в том числе VIP-билеты на показ Balmain и музыкальный фестиваль во время Недели моды в Париже.
У поклонников франшизы Pokémon, которые готовы тратить деньги на брендовые вещи, уже могла собраться интересная коллекция. Помимо совместного дропа с Balmain, там есть джинсовые костюмы, худи, футболки, свитшоты и аксессуары из коллаборации с Levi’s. В этой же коллекции скромно разместилась виртуальная одежда из совместного релиза The North Face, Gucci и Pokémon Go.