Стриминговый сервис ivi начал менять план своего развития. Одним из основных направлений теперь стал рост мобильной аудитории и времени, которое она тратит на просмотр контента. К концу 2021-го ее число составляло половину от общего количества уникальных пользователей онлайн-кинотеатра. Притом владельцы «умных» телевизоров взаимодействовали с сервисом гораздо активнее — на них пришлось приблизительно 70% от всего времени, затраченного юзерами.
Чтобы увеличить число пользователей, пользующихся для просмотра смартфонами, руководство онлайн-кинотеатра планирует взять пример с Netflix. Так что вскоре у российского сервиса должна появиться мобильная подписка. Ее в компании хотят представить в первых числах сентября. Сообщается, что цена такого предложения составит 99 рублей. Это практически в четыре раза меньше текущей стоимости доступа к контенту. В данный момент смотреть кино на ivi можно за 399 рублей в месяц, при этом подписка предоставляет возможность пользоваться всеми типами устройств.
О том, что в руководстве видеосервиса планируют привлечь мобильную аудиторию, поведал «Ведомостям» инсайдер. Слухи подтвердил и источник, близкий к акционерам ivi. Однако официального подтверждения новости пока не было. Представители онлайн-кинотеатра отказались разговаривать о модификации стратегии и деталях мобильной подписки. К слову, аналитики сообщают, что на сегодняшний день время, затраченное мобильными пользователями в ivi, составляет всего лишь 17% от всех просмотров.
Весной в мире российских стриминговых сервисов произошло еще одно важное изменение: «Мегафон ТВ» соединили с проектом START. Это слияние позволило юзерам получить еще больше контента. Теперь в предложение входят 100 каналов, новые оригинальные проекты и большее число иностранных картин. За эту выгоду, правда, приходится платить: сразу после сделки в руководстве заявили, что стоимость подписки увеличится.
Не стоит на месте и зарубежный рынок видеосервисов. В начале августа Disney+ впервые опередил Netflix по числу подписчиков. В конце июньского квартала у первого было 221 млн пользователей, а у второго — 220,7 млн. Аналитики отметили, что такой небывалый прорыв Disney совершил благодаря запуску двух проектов, связанных с мегапопулярными франшизами. Речь идет о сериалах «Оби-Ван Кеноби» и «Мисс Марвел». Они же принесли рекордную прибыль «Диснейленду».