Южнокорейский герлз-бенд Blackpink представил клип на новую песню Ready For Love. Это первый релиз группы спустя практически два года после выхода последней пластинки The Album. Он выходит прямо в преддверии скорого камбэка коллектива, о котором сообщила одна из участниц. В ожидании нового альбома и объявления расписания масштабного мирового тура соскучившиеся поклонники Blackpink активно поддерживают любимых исполнительниц: видео уже набрал более 9 млн просмотров на ютьюбе и занимает лидирующую позицию в списке популярных роликов более чем в 30 странах.
Клип Ready For Love стал результатом работы Blackpink в коллаборации с многопользовательской онлайн-игрой PUBG. В трехминутном музыкальном ролике 3D-аватары Джису, Дженни, Розэ и Лисы покоряют метавселенную. Они исследуют бескрайние просторы красочного мира, танцуют на виртуальных сценах, парят в розовых облаках и борются со стихиями. Художники поместили поп-исполнительниц в совершенно разные локации — от хвойного леса и пустынной дороги до заснеженных скалистых хребтов. Судя по восхищенным комментариям, поклонники остались в полном восторге от стильной графики и партий певиц.
До этого песня Ready For Love прозвучала на специальном внутриигровом концерте под названием The Virtual, на котором Blackpink исполнили свои лучшие хиты. После концерта пользователи могли получить уникальные предметы для своих персонажей, например, костюмы, в которых участницы были во время выступления. Для PUBG шоу с южнокорейскими звездами стало пробным экспериментом, но разработчики уже заявили о планах продолжать устраивать подобные мероприятия в ближайшем будущем. Тем более что такой коллаб не только завоевал внимание игроков и слушателей, но и попал в список номинантов на премию MTV Video Music Awards 2022 в категории «Лучшее выступление в метавселенной».
В целом идеей проведения музыкальных ивентов в метавселенной вряд ли кого-то можно удивить, ведь она давно применяется на практике другой не менее популярной видеоигрой — Fortnite. На ее площадке уже выступал Трэвис Скотт, собравший у экранов более 12,3 млн человек. А скин Арианы Гранде можно было приобрести во время серии концертов Fortnite Rift Tour, в которых приняла участие сама певица. Танцевальное видео на песню Dynamite одной из самых успешных современных групп BTS также впервые было показано в Fortnite, а затем и вовсе попало в Книгу рекордов Гиннеса: его одновременно смотрели 3 млн человек.