В сети то и дело появляются топы самых популярных бьюти-средств. Составил такой рейтинг и популярный журнал WWD. Для этого авторы проанализировали самые популярные запросы в Google и тренды соцсетей. Оказалось, что современные бьюти-топы можно смело составлять, оглядываясь лишь на тикток. Теперь популярные блогеры с этой платформы задают тенденции и формируют общественное мнение.
Социальные сети стали отличной площадкой для пиара косметических продуктов. Некоторые товары провоцируют хайп из-за своей стоимости или лайфхаков от хитрых бьюти-блогеров. Другие же и вовсе обретают популярность спустя несколько лет после выпуска. Это произошло и с такими известными средствами, как мультистайлер Dyson Airwrap или набором для губ Candy K Matte Lip Kit от Kylie Cosmetics. К слову, они тоже удостоились чести оказаться в топе от WWD.
Итак, возглавила рейтинг помада Almost Lipstick в оттенке Black Honey от Clinique. Это достаточно темное по цвету средство для губ с легким карамельным оттенком. Как утверждают составители, в США его гуглят около 16 тысяч раз в месяц. На второй строчке разместился уже упомянутый Dyson Airwrap, в одночасье ставший героем мемов из-за своей высокой стоимости и не менее высокого качества. Следом оказалась сразу вся продукция бренда Olaplex, специализирующегося на уходовой косметике для волос.
Четвертое место заняло произведение Кайли Дженнер — набор из помады и карандаша для губ Candy K от бренда звезды Kylie Cosmetics. Его американки гуглят почти четыре тысячи раз в месяц. Замыкает пятерку лидеров крем для тела Bum Bum Cream. Возможно, свою роль сыграл великолепный запах бразильского продукта — его отличает аромат фисташек и соленой карамели. Далее разместилось очень полезное средство, ставшее героем множества туториалов — Hollywood Contour Wand от Charlotte Tilbury. Оно предназначено для контуринга.
Седьмую строчку топа заняла не косметика, а аксессуар для макияжа — удобный спонжик Beautyblender. Восьмая позиция тоже оказалась весьма оригинальной: ее занял парфюм бренда Maison Margiela под названием Lazy Sunday Morning. На девятом месте снова очутились аксессуары, которые в США гуглили почти 2,5 тысячи раз. Это кисти для макияжа Artis Brush. Ну а в конце рейтинга опять засветилось сверхполезное средство — фиксирующий спрей MAC Fix+.
Авторы исследования отметили, что за каждым всплеском популярности продукта следует такой же рост спроса на сопоставимые аналоги по более доступным ценам. Поэтому многие из изученных запросов были посвящены именно копиям бьюти-хитов, а не их оригиналам. «Каждый раз, когда продукт залетает в тренды, у других брендов есть множество возможностей поддержать эту тенденцию и показать, что их продукция может быть идеальной альтернативой», — заключили авторы.