В мае 2022 года участники Dream Team House обосновались в Казахстане. С тех пор и сами блогеры, и их продюсер Ярослав Андреев стали активно привлекать новую аудиторию, давать интервью и запускать новые проекты. Мимо звезд тиктока не могли пройти и популярные ресурсы страны. Так, еще в середине мая на ютьюб-канале GAKKU TV вышло видео с Даней Милохиным и Аней Покров. Создатели проекта предложили им прокомментировать музыку местных артистов. Тиктокеры оценили клипы групп «Ирина Кайратовна», Shiza и NINETY ONE.
Следом блогерским объединением заинтересовалась и журналистка Динара Сатжан. Она взяла интервью у Ярослава Андреева и Дани Милохина. Тогда продюсер команды раскрыл свои планы по расширению блогерского агентства WildJam. Он рассказал, что подумывает открыть филиал в Казахстане. Андреев планирует работать с местными артистами и брендами, потому что за это время успел хорошо познакомиться с творчеством казахстанцев. По его словам, он успел встретить немало открытых, непринужденных и артистичных людей. Андреев добавил, что с удовольствием будет сотрудничать и с музыкантами из Казахстана.
Теперь продюсер анонсировал еще один, совершенно новый проект под названием «Инкубатор блогеров». В сообществе «Хайп Ньюз» ВКонтакте отмечают, что его пилотная версия будет запущена в городе Алматы. «Я верю в рынок развлекательного контента через инфлюенсеров. Буду активно развивать это направление, несмотря ни на что», — заявил Андреев. Стоит отметить, что в будущем он планирует сделать из «Инкубатора блогеров» глобальный проект. Так что при первой же возможности продюсер Dream Team House обязательно откроет его российское подразделение.
К концу 2021 года Ярослав Андреев стал, пожалуй, самым узнаваемым продюсером блогеров в России. В конце января он дал интервью Ксении Собчак и раскрыл доход агентства WildJam за год. По его словам, этот показатель уже превысил миллиард рублей. Андреев также рассказал, что у тиктокеров из Dream Team House нет официальной зарплаты: они получают процент от рекламных интеграций. Также продюсер поведал о количестве и нормативах работы блогеров. Как правило, они публикуют примерно пять роликов в день в общем профиле и по одному тиктоку в личном аккаунте. Также зимой Андреев активно анонсировал новые проекты, связанные с раскруткой. Сначала он пообещал взять десять тиктокеров на личное продюсирование, а затем раскрыл планы по созданию хауса, где будут исключительно девушки.