9 июня на Rutube вышел «Модный подкаст» с участием Кати Клэп. Как и всегда, ведущий Алексей Сухарев поговорил с гостьей на актуальные темы, связанные с трендами. На этот раз в центре внимания оказались барахолки, блошиные рынки и секонд-хенды. Катя рассказала, как пришла к осознанной моде и с чего начался ее интерес к апсайклингу.
Пожалуй, главной темой подкаста стали покупки в секонд-хендах. И ведущий, и гостья согласились, что еще относительно недавно поход в такие магазины стыдливо скрывали. Катя даже вспомнила, что ей приходилось утаивать подобные покупки от одноклассниц. По словам блогерши, стыдилась этого и ее мама. Однако со временем походы в секонд или на блошиный рынок стали новой нормой и даже трендом. Клэп отметила, что она все равно стеснялась рассказывать подписчикам о таких вещах, но со временем начала понемногу популяризировать винтаж.
Теперь блогерша признается, что совсем отвыкла от покупок вещей из новых коллекций. Более того, она не видит в этом никакого смысла. По словам Кати, ей гораздо интересней найти винтажное брендовое платье, чем гоняться за хайповыми новинками. Исключение она может сделать лишь для вещей, которые по-настоящему запали ей в душу. Теперь Клэп часто отправляется в секонд-хенд за необходимыми для образа вещами. Луки блогерша присматривает в соцсетях или на Pinterest.
Еще одна причина успеха современных секондов — их внешний вид и концепция. Сегодня владельцы таких магазинов стараются сделать свои проекты модными и привлекательными для гостей. Катя рассказала, что то и дело открывает для себя новые секонд-хенды в Москве. А Алексей Сухарев отметил, что география таких модных магазинов уже давно не ограничивается столицей — по словам ведущего, недавно он посещал отличный винтажный шоурум в Уфе.
Катю не обошел стороной и вопрос про стиль ее будущего мужа. Блогерша рассказала, что в реальной жизни BadComedian ограничивается минималистичным гардеробом, а все его модные эксперименты можно наблюдать в роликах на ютьюбе. Однако Клэп старается вдохновлять своего жениха на более смелые тренды. И, конечно же, приобщает его к винтажной одежде.
Еще одной гостьей выпуска стала креативный директор платформы Second Friend Store Катя Ромашко. Она рассказала, чем отличаются понятия винтаж, ресейл и секонд-хенд. Кроме того, Ромашко поведала, как в Second Friend Store борются с предрассудками и популяризируют осознанную моду при помощи инфлюенсеров.