Слав, ты не Москвы, насколько мне известно. Откуда? И как давно переехал?
Из Витебска. 3 июня исполнилось ровно четыре года, как я в Москве.
Почему переехал?
Я приехал сюда в 15 лет. Просто хотел уехать от родителей, жить и развиваться самостоятельно. В четырнадцать начал зарабатывать даже больше, чем родители, что меня радовало. В какой-то момент остро понял, что пора уезжать, в родном городе делать нечего. Родители не хотели отпускать меня, несовершеннолетнего, еще не закончившего школу. Все-таки я смог убедить их, что мне это нужно и я в этом вижу перспективу. Родители в меня поверили и отпустили, сказав: «Ладно, сейчас лето, езжай на три месяца, а потом возвращайся».
Как вы жили до твоего переезда в Москву?
Если мы говорим о деньгах, то не очень хорошо, ниже среднего.
Как ты попал в Angels Home?
Этот дом был на 50-60 процентов основан благодаря мне. Случилось это летом 2020-го. Я сказал своему продюсеру Дане Комкову (он по совместительству еще и мой очень хороший друг), что надо срочно сделать дом. Тогда еще тикток-домов в России не было, появился только американский Хайп Хаус — он меня и вдохновил создать такое же объединение у нас.
Мы начали думать, как это сделать, позвали на первую встречу Никиту Мимимижку и Даню Милохина, который еще не был таким популярным. Им тема понравилась. Проходит недели две, и внезапно создается «Дрим Тим». И кто там первые участники? Мимимижка и Даня. Не знаю, совпадение это или нет, но вот такая история произошла.
Тебе не кажется, что сейчас Angels Home падает в оборотах? В сравнении, допустим, с «Дрим Тимом».
Ну, начнем с того, что мы, в отличие от «Дрим Тима», еще держимся.
А что такое с «Дрим Тимом»?
Ну, а где сейчас «Дрим Тим»?
Кто-то в Казахстане, кто-то в России. Но давай будем честны: «Дрим Тим» все равно выше уровнем.
Конечно, я не отрицаю, просто решил немного съязвить. В СНГ более 50 хаусов, но самых медийных — четыре. «Дрим Тим», безусловно, стоит на первом. Хотя нет, сейчас, наверное, он конкурирует с ХО, потому что ХО больше на зарубежную аудиторию. На третьем месте стоял «Хайп Хаус», а дальше мы, Angels Home.
Теперь отвечу на твой вопрос про то, что наш хаус не двигается вперед. Сейчас происходит «приостановление» дома, смена коллектива участников. Из тех, кто там был с самого начала, остался только я. Не знаю, с чем связана эта текучка — наверное, с тем, что на рынке осталось очень мало хороших блогеров, которые реально готовы работать, которым это интересно. Для многих это какая-то развлекаловка, прикол, ответственности за это они не несут и не понимают, что делают.
Если тебе вдруг поступит предложение от другого тикток-дома, что будешь делать?
«Дрим Тим» точно нет. Мне не очень нравится, как у них там все устроено — именно в коллективе. Дружу оттуда только с Настей Рыжик и полностью ее поддерживаю. Так что, как ты можешь понять, команда «Дрим Тима» мне не симпатизирует.
В ХО я уже был, но не в хаусе, а участвовал в проекте ХО Life. «Хайп Хаус» точно нет: скучно, нудно и неинтересно. Думаю, я больше хочу двигаться свободно, чем привязывать себя к какому-то хаусу.
Вот ты говоришь, что очень хорошо знаешь Настю Рыжик, и тебе не нравится, как изнутри устроен «Дрим Тим»…
Ее слова про хаус не то чтобы были для меня основным фактором.
Эта информация исходила не только от Насти, но и от других ребят, которые покинули команду.
Что у тебя происходит сейчас в личной жизни?
Ничего, мое сердце разбито в клочья.
Кто этому причина?
Думаю, тут виноваты оба: и она, и я. Мы с Габи (Луза-Габриэла Бровина. — Прим. SRSLY)… не могу сказать, что мы не общаемся. Просто был момент, когда я испытывал к ней реально теплые чувства и уже практически был на стадии «втрескался по уши». Но произошла одна ситуация — рассказывать о ней не буду, это слишком личное, — после которой я окончательно понял, что не готов быть с этим человеком.
Габи предала тебя?
Больше говорить ничего не буду: мы договорились с Габи не поднимать эту тему. Что было, то было. Выводы для себя я сделал.
Вы сейчас общаетесь?
Мы живем в одном доме — тут сложно совсем не общаться.
На чем ты сейчас зарабатываешь?
Сейчас живу за счет того, что заработал ранее. Но деньги очень быстро заканчиваются. У меня даже как-то раз был бзик, я решил купить продуктов на 150 тысяч рублей, чтобы хватило на год вперед. Как я буду зарабатывать — не знаю. Как раз сижу целыми днями и думаю: «Слав, ты сейчас в жопе, большой-большой. Что ты будешь делать?»
Не так давно, около года назад, ты признался, что потерял ногу. Из-за чего это произошло?
Акула съела. (Смеется.) Слушай, так хотелось бы, конечно, чтобы все думали, что акула съела ногу, потому что это звучит гораздо интереснее. В реальности все не так интересно: когда мне было около 12 лет, меня сбил «КамАЗ».
Ты попал в больницу, и сразу же выяснилось, что нужно ампутировать?
Пока ехали в больницу в скорой помощи, все вообще думали, что я не выживу: одежда порвана, очень много крови потеряно. Выглядело все так, будто все мое тело перемололо, и ничего не осталось. Когда приехали в больницу, все оказалось не так страшно. Точнее, очень страшно, но не смертельно.
И вот, первый день после операции, ты впервые видишь себя без ноги. Опиши свои ощущения.
Я проснулся после наркоза, слабо открыл глаза, все было размыто. Мне очень хотелось пить, изо рта торчало много трубок — помню, как они мне мешали. После пробуждения первое, что я увидел, — белая простынь, а под ней нет ноги. Но больше переживал не из-за этого. Я волновался, в порядке ли все с моим «хозяйством». (Смеется.) Дотронулся до него, проверил, на месте ли, и такой — фух, есть! Значит, жить можно. Ну а дальше потихонечку адаптировался и привыкал. Хотя первый месяц был, наверное, самый адский месяц в моей жизни.
Почему?
Было очень больно, несмотря на то, что мне вкалывали мощные обезболивающие. От них пришлось отказаться, когда из взрослого отделения меня перевезли в детское: там обезболивающих просто не было, а у меня уже успела появиться зависимость. Тогда я понял, что никогда в жизни не буду пробовать наркотики. Сложно, когда ты лежишь, мучаешься — ощущения, как будто из тебя тысяча демонов выходит. В такие моменты думаешь: я никогда в жизни больше не хочу чувствовать что-то подобное.
А как так вышло, что тебя сбил «КамАЗ»? Ты переходил не там дорогу?
Переходил дорогу по пешеходному переходу и на зеленый сигнал светофора. Просто оказалось, что для машин в том месте тоже горел зеленый. Мы с водителем просто друг друга не увидели. Я пошел, а потом внезапно увидел перед собой кабину «КамАЗа». Возможно, все обернулось бы иначе, и нога была бы цела, если б я не пытался спасти свой велосипед, отбросил его, и все. Я же начал велик разворачивать, а машина захватила его и потянула меня под колеса. Под колеса попала нога — так мы проехали по асфальту метров 100.
Ты помнишь эту боль?
Помню. Если на секунду закрою глаза и начну вспоминать ту ситуацию, то могу даже почувствовать ту боль.
После того, как ты потерял ногу, появились ли у тебя…
Комплексы? Конечно. Я больше всего волновался и терялся из-за того, что же подумают девочки. К счастью, как-то так сложилось, что в моей жизни не было ни одного человека, которого бы смутило отсутствие ноги. Наоборот, это даже притягивает — тебя считают необычным и классным.
Насколько мне известно, ты хочешь развиваться еще и в музыке.
Не скажу, что прямо хочу, но мне интересно поэкспериментировать, потому что я никогда не умел петь нормально. В детстве пел, но это не считается. Мне всегда говорили: «Прекрати, это ужасно звучит, не надо».
И ты уже задумывался о том, чтобы написать трек?
Да. Я уже написал к нему слова — там мои чувства, переживания. Трек связан с нашим расставанием с Габи. Я обязательно его выпущу, когда буду готов.
Когда-то ты писал, что еще полностью не реализовался. Чего тебе еще хочется?
Мечтаю построить свой дом. Поставить себе суперинновационный протез, который даст мне возможность бегать. Купить машину. Жить так, чтобы я мог позволить себе в любой момент поехать куда захочу. Мои желания больше из материальных благ, потому что духовно я, в общем-то счастлив: у меня есть родители, сестра, которых я очень люблю. А вот в материальном плане счастлив не очень.
Если так подумать, то кем или где ты представляешь себя в будущем?
В кино. Актером.
А кто твой любимый актер?Тимоти Шаламе! Это если судить по внешности. Если мы говорим про актерскую игру, то Скала.
А на курсы актерского мастерства пойти есть планы?
Можно попробовать, но все равно я считаю, что нужно чем-то более глубоким заниматься, чем курсы. Но вообще, играть у меня получается хорошо — посмотри хотя бы мой контент в тиктоке. Я могу с тобой разговаривать и через 10 секунд заплакать.
Давай.
Не, сейчас стесняюсь. Были бы мы с тобой знакомы хотя бы недельку, я бы смог.
Тогда наберу тебе через неделю.