15 июня стартует юбилейный ПМЭФ. В этом году экономический форум пройдет уже в 25-й раз. В этом году в мероприятии примут участие представители из 115 стран — приедет 2,5 тысячи бизнесменов. 6 июня стало известно и о спикерах, которые появятся на ПМЭФ. Так, с 15 по 18 июня в Петербурге выступит более 500 участников, которые представляют государственные органы, бизнес-структуры, а также научные и культурные учреждения. Роль генерального медиапартнера на 25-м международном экономическом форуме взял на себя «Газпром-Медиа Холдинг». 9 июня стала известна программа, которую подготовила корпорация к масштабному событию.
Ежегодно на ПМЭФ обсуждают экономические вопросы, актуальные для России и всего мира. «Газпром-медиа» решил посвятить свои мероприятия развитию технологий, медиа и диджитала. В первый же день компания примет участие в Форуме креативного бизнеса. Холдинг проведет сессию под названием «Пираты контентного моря: будущее онлайн-платформ». Встречу посвятят борьбе с пиратским контентом, а главным спикером мероприятия выступит генеральный директор PREMIER Софья Митрофанова.
На 16 июня у «Газпром-медиа» запланировано сразу четыре сессии. В 9 утра участники обсудят цифровую этику и нормы коммуникации в интернете. В 11:00 пройдет мероприятие под названием «Милитаризация киберпространства: как пройти идеальный шторм», посвященное кибератакам. О борьбе с хакерами расскажет генеральный директор RUTUBE Александр Моисеев. Также 16 июня бизнесмены обсудят стратегии создания медийного образа спортсмена, продвижение здорового образа жизни в социальных сетях и популяризацию спортивных мероприятий. А финальной встречей дня станет сессия, посвященная кибербезопасности. Вместе с Александром Жаровым и Александром Моисеевым участники обсудят всем известный кейс RUTUBE.
17 июня пройдет три мероприятия от «Газпром-медиа». В 10 утра разговор вновь коснется спорта и его дальнейшего развития. Поговорят о новых форматах соревнований, их привлекательности для бизнеса и медиа, а также участии спортсменов в международных мероприятиях. Модератором сессии выступит заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Тина Канделаки. Также на встрече выступит генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин. Позже о трансформации контента в интернете расскажет Александр Жаров, а завершится день сессией о роли импакт-контента. В последний день ПМЭФ-2022 «Газпром-медиа» проведет сессию, на которой спикеры обсудят культуру отмены.