У бренда, покорившего сердца многих своим восхитительным визуалом и, конечно же, милейшими микро-сумками, назрели кадровые изменения. Спустя больше 10 лет с момента основания модного дома Симон Порт Жакмюс решил делегировать обязанности и отдать свой пост генерального исполнительного директора в надежные руки бывшего главы модного подразделения Paco Rabanne Бастьена Дагузана. Сам же Симон остается в Jacquemus как президент компании и креативный директор бренда.
Бастьен проработал в модном отделе Paco Rabanne с 2017 по 2022 годы. Там он курировал политику One Rabanne, направленную на укрепление сотрудничества между модой и парфюмерной деятельностью бренда, что привело к запуску линейки духов Pacollection в 2019 году. За время своего пребывания на должности, работая вместе с креативным директором Жюльеном Доссеной, Дагузан помог бренду достичь трехзначного роста выручки. Но Paco Rabanne — не первое пристанище нового гендиректора Jacquemus. Бастьен начинал карьеру в компании Kris Van Assche, где был назначен генеральным директором бренда Lemaire и проработал там с 2013 по 2017 год. Среди главных достижений на этом месте: именно Дагузан положило начало партнерству бренда с японским гигантом моды Uniqlo.
Издание WWD предполагает, что кадровые перестановки в Jacquemus связаны с предстоящим запуском линии косметики и ароматов, которая должна получить название Jacquemus La Beauté. По крайней мере, именно такой лейбл числится в последних официальных судебных документах компании. Будущая бьюти-линейка станет продуктом сотрудничества Jacquemus с испанской компанией Puig, занимающейся производством парфюмерии и косметики. Последняя, кстати, принадлежит Rabanne. Однако официального подтверждения готовящейся коллаборации компании так и не дали.
Но одно сотрудничество Jacquemus уже точно подтверждено. Летняя коллекция бренда ознаменуется совместной работой с Nike. Об этом Симон Порт Жакмюс рассказал подписчикам 16 мая. «Для этого сотрудничества с Nike я хотел создать коллекцию, которая переосмыслит спортивную женскую одежду в более минималистичном ключе. Меня всегда вдохновляли винтажные вещи ACG и рекламные кампании Nike 1990-х годов», — поделился французский дизайнер. Изделия станут доступны для покупки в онлайне 28 июня, а в течение всего лета они будут распространяться в розничных магазинах Nike.