Не успели остыть новости про закрытие множества изданий, а команда Condé Nast с почестями проводить эпоху на вечеринке в «КМ20», как оказалось, что пациент скорее жив. Рассказываем, как отечественные медиа возрождаются из пепла, как реагирует на это телеграм-сообщество и что волнует админов популярных каналов.
Не прошло и пары месяцев после массового отзыва лицензий, как второе дыхание открылось у редакции InStyle. Она молча переименовала издание в U Magazine и продолжила работать как ни в чем не бывало. Тут-то терпению инсайдеров пришел конец: не в силах более сдерживаться, они многозначительно заявили, что по тому же пути намерены пойти и другие закрывшиеся издания.
Подтверждение не заставило себя ждать: 5 мая генеральный директор медиахолдинга Independent Media Наталья Веснина заявила, что Harper's Bazaar, Esquire, Cosmopolitan, Men's Health и «Домашний очаг» продолжат работать под новыми именами. Под какими именно, пока секрет, но обитатели телеграма предлагают собственные варианты.
Пока же «старые» медиа медленно возвращаются в строй, новые изо всех сил стараются занять опустевшую нишу. Так, бывшие редакторы GQ, запустившие в апреле канал о мужской моде NowNowNow, решили расширить сферу своего влияния. Теперь в их телеграм-медиа будет и контент, ориентированный на женскую аудиторию, ибо того требуют обделенные вниманием подписчицы.
В связи с расширением публикаций станет больше, и, чтобы не раздражать фолловеров бесконечными пушами, редакция завела дополнительный канал NewNewNew, где будет делиться новостями индустрии, информацией о скидках, эксклюзивных предложениях и тем, чему требуется пометка «срочно». NowNowNow же сосредоточится на развернутых материалах.
Между тем не только медиаповестка волновала телеграм-сообщество на этой неделе: мимо админов фэшн-каналов никак не мог пройти ежегодный бал Института костюма нью-йоркского Метрополитен-музея или просто Met Gala. Одни отказались ото сна в ночь проведения мероприятия и обозревали выходы на красную ковровую дорожку в прямом эфире, а другие дождались конца события, чтобы перемыть косточки всем и сразу. Кажется, судей строже, чем авторы российских телеграм-сообществ, просто не найти: досталось всем от Кайли Дженнер до Анны Винтур — и за наряды, и за попадание (а точнее непопадание) в заявленную тематику Gilded Glamour.
Остаться в стороне не смог никто: ни первый главред российского Vogue Алена Долецкая, ни исследователь моды Тим Ильясов, ни Golden Сhihuahua, ни «Модные хроники Злой Киски». Обсудили непутевых стилистов, неочевидные отсылки и жертвы, на которые пришлось пойти Ким Кардашьян, чтобы втиснуться в знаменитое платье Мэрилин Монро.
Свою порцию критики получил и французский модный дом Chanel, представивший свежую круизную коллекцию 5 мая. В числе прочих недовольна показом осталась Катя Федорова из Good Morning, Karl!. Журналистка уже не в первый раз высказывает мнение, что вещи из коллекций нынешнего креативного директора Виржини Виар, мягко говоря, мало кого красят. Новой линейке переубедить Федорову тоже не удалось.
Экс-главред Elle Екатерина Мухина же убеждена, что дело не в творениях Виар, а в их стилизации, и Ксения Соловьева с коллегой солидарна.
Не ускользнули от бдительного взора телеграмеров и предприимчивые россияне: к примеру, «Антиглянец» обнаружил объявление о продаже самого обычного парика за нескромные 500 тысяч рублей. Обоснованной такую цену владелец посчитал потому, что парик примеряла сама Ольга Бузова. Увы, получить легкие деньги быстро, без смс и регистрации оказалось не так-то просто: желающих приобрести редкий лот пока не нашлось.