Третий сезон «Мира Дикого Запада» запомнился фанатам сериала не только неожиданными сюжетными поворотами. В нем повествование впервые выходит за пределы того самого тематического парка с андроидами, который прежде находился в центре сюжета. В третьем же сезоне главная героиня оказывается в Лос-Анджелесе 2058 года. Для создания футуристического города авторы проекта использовали множество визуальных эффектов и специально подбирали необычные локации. Одним из таких мест стал дом в форме полумесяца, расположенный у Тихого океана. Теперь его можно купить — правда, заплатить за недвижимость придется 23,5 млн долларов.
По сюжету сериала запоминающееся здание принадлежало технологическому инвестору Джеральду, роль которого исполнил Томас Кречман («Мстители: Эра Альтрона», «Сталинград», «Кинг-Конг»). Герой появляется только в первой серии третьего сезона, но его дом играет важную роль в повествовании. Роскошная недвижимость располагается на вершине скалистого утеса примерно в 40 километрах к северу от Сан-Диего. По сюжету сериала же он якобы находится в Китае. У дома уже появилась страничка на сайте о недвижимости Compass, но приобрести его можно будет только в середине мая.
Двухэтажная резиденция с четырьмя комнатами была создана в начале нулевых. Проектом занимался застройщик Бад Фишер, известный по Кварталу газовых фонарей в Сан-Диего. Затем к нему присоединился Уоллес Э. Каннингем — архитектор, трижды включенный в список 100 лучших дизайнеров по версии Architectural Digest. Здание-полумесяц площадью 588 квадратных метров было построено за три года. В его описании на сайте говорится: «Первое, что видят посетители, заходя в этот красивый дом, — пейзажный бассейн в форме полумесяца, «обернутый» вокруг круглой террасы».
Стоит отметить, что дом, возвышающийся над побережьем, на самом деле зажат между двумя другими зданиями. Однако риелторы, занимающиеся его продажей, утверждают, что недвижимость способна обеспечить жильцам максимальную уединенность. Гостевые комнаты расположены на первом этаже, а основные жилые помещения, включая семейную спальню, столовую и кухню, — на втором. Но почему же архитектор захотел придать дому такую необычную форму? «Из-за особой организации пространства, направленности балок и решетчатого светового люка над головой создается ощущение, что вы находитесь на корабле, плывущем по морю», — объяснил свое решение Каннингем в одном из интервью для Architectural Digest.