В прошлом году участники XO Team вышли на международный уровень и установили сразу несколько личных рекордов. Сначала блогеры обогнали по числу подписчиков в тиктоке своих соотечественников — Dream Team House и Hype House. После этого ребята смогли стать самыми-самыми в СНГ, опередив по количеству фолловеров уже казахский Yolo House. Таким образом, XO Team получил звание наиболее популярного хауса во всем мире. С тех пор его участники продолжают стабильно радовать подписчиков новым контентом, а число их фанатов растет буквально в геометрической прогрессии.
К середине апреля команда достигла еще одного заметного показателя — их ролики в тиктоке набрали целый миллиард лайков. Интересно, что XO Team по сути стал первым блогерским объединением, достигшим такого успеха. Как правило, общие аккаунты хаусов развиваются медленнее, чем личные профили тиктокеров. В данный момент за страницей XO Team следят 33,1 млн человек. Каждый день там появляется несколько новых видео, и практически каждое из них набирает не меньше трех миллионов просмотров.
Участники XO Team активно осваивают и ютьюб. 19 апреля они зафиксировали рекорд и на этой платформе. В телеграм-канале XO News появилась информация о том, что за последний месяц на команду подписалось более миллиона человек, а ролики объединения суммарно набрали миллиард просмотров. Сейчас за каналом XO Team наблюдают 4,61 млн человек. Такие успехи неудивительны, ведь в последнее время тикток-хаус снимает немало контента специально для этой платформы.
Так, с конца марта на ютьюб-канале команды выходит сериал Love is blind. Действие проекта разворачивается в школьном сеттинге, а сами тиктокеры играют тинейджеров, которые дружат, влюбляются и плетут разнообразные интриги. Впрочем, в сериале затрагиваются и серьезные темы: абьюз, буллинг, проблемы в романтических отношениях. В каждом эпизоде раскрывается тот или иной персонаж: авторы проекта успели посвятить серии героям Тима Сорокина, Насти Bad Barbie, Коли Спесивцева, Ники nevaaadaa, Эльзы, Даши Джакели, Чаны и Кристи Крайм.
На канале продолжают выходить и эпизоды XO Reality на английском языке. Кроме того, команда выпускает еще одно шоу, рассчитанное на международную аудиторию, — правда, в нем блогеры не произносят ни слова. Речь идет об ASMR-проекте SHHH, в котором тиктокеры стараются делать разнообразные вещи (от готовки до мейкапа) максимально тихо.