«Красота требует кэш» — это бьюти-шоу подкаст-студии Ксении Собчак «Осторожно: подкасты!», в котором ведущая Вероника Демина разбирает советы, разрушает мифы, комментирует рекомендации и уточняет инструкции по сохранению красоты и здоровья. Делает она это, конечно, не в одиночку, а вместе с экспертами индустрии. Премьера аудиошоу состоялась 11 ноября, и с тех пор новые выпуски появляются на подкаст-платформах каждый четверг. 14 апреля стартовал уже второй сезон проекта, а вместе с ним команда «Осторожно: подкасты!» запустила медиа о красоте и здоровье с идентичным названием «Красота требует кэш».
Отметим, что это не сайт. В качестве площадки для реализации идеи журналисты выбрали ВКонтакте и создали там паблик. Здесь авторы рубрики будут делиться «важными цитатами из выпусков, советами экспертов и обсуждать тренды из мира бьюти». В сообществе уже можно послушать пилотный выпуск второго сезона подкаста. Его посвятили уходовой косметике. В аудиошоу косметолог-эстетист Ольга Петрунина рассказала, какие средства навязаны нам маркетологами и на самом деле бесполезны, а также поделилась универсальным способом ухода за кожей.
Если послушать выпуск нет времени или настроения, можно обратить внимание на карточки с самыми важным советами эксперта. Их создатели паблика собрали в отдельном посте. Что касается читателей нового медиа, их число уже достигает почти двух тысяч человек (на момент написания новости).
«Красота требует кэш» — второй по счету проект, запущенный студией «Осторожно: подкасты!» и ее первое неновостное шоу. Сейчас рубрик у проекта уже намного больше. Так, в начале декабря прошлого года команда студии запустила подкаст «Запах мандаринов». Изначально он был приурочен приближающемуся Новому году, а впоследствии обрел новое обличие и стал проектом, в котором разные люди рассказывают о настоящем чуде, произошедшем в их жизни. 18 февраля стартовал проект «Киберпанк, который мы», где трое ведущих разбираются в том, как технологии меняют нашу жизнь и к чему все это может привести. А 17 марта увидело свет историческое шоу «Реабилитация».
Напоследок расскажем вам еще о парочке новых медиа, которые воспевают важность здоровья. Как ни странно, но оба издания принадлежат продуктовым компаниям. Одно из них запускает «Магнит» на базе редакции «Гастронома». Платформа будет посвящена кулинарии и здоровому питанию. А другое медиа уже создал «ВкусВилл». Авторы проекта позиционируют его как «сериал про разнообразный и насыщенный мир, а не очередное бренд-медиа, где читателя поучают, как правильно, а как не надо». Подробнее об издании читайте в материале SRSLY.