Собственные медиа запускают многие компании: так, у «Магнита» есть издания о бизнесе и здоровом образе жизни, у Aviasales — о путешествиях, а у X5 Retail Group и «Кухни на районе» — о еде. Теперь свой проект появился у «ВкусВилла», и его позиционируют как «сериал про разнообразный и насыщенный мир, а не очередное бренд-медиа, где читателя поучают, как правильно, а как не надо».
По словам представителей «ВкусВилла», команда заметила интерес посетителей сайта компании к опубликованным там статьям, видео и сторис, и потому задумалась о систематизации и расширении контента. Так и появилась идея о создании медиа, официальный запуск которого состоялся 12 апреля. Издание базируется на основном сайте «ВкусВилла» — там есть соответствующая вкладка, при нажатии на которую пользователь попадает в раздел с тематическими рубриками.
Во «ВкусВилл Медиа» планируют рассказывать о различных продуктах, процессе их создания и влиянии на жизнь потребителя. При этом ограничиваться темой еды редакция не намерена: обещают, что на сайте также будут материалы, посвященные заботе о себе и окружающем мире: «Мы уверены, изменить мир к лучшему может каждый, начав с себя. В публикациях будем рассказывать, как заботиться о себе и планете в удовольствие, без ненужных жертв». Приоткроют дверь и на внутреннюю кухню компании: редакция покажет «человеческое лицо» «ВкусВилла» и то, как сеть подходит к ведению бизнеса, общению с клиентами, работе с сотрудниками и поставщиками.
Чтобы ориентироваться в информационном потоке было проще, в медиа будет несколько разделов. В «Журнале» будут публиковать новости компании и статьи на различные темы, в «Рецептах» — инструкции по приготовлению блюд, в «Видео» — развлекательные, познавательные и вдохновляющие ролики. Еще планируют записывать подкасты о еде и том, как она влияет на все сферы жизни, а также внедрить фильтр по так называемым «Интересам», позволяющий найти те или иные материалы с помощью хештегов. Кроме того, понравившиеся публикации можно добавить в избранное, чтобы они всегда были под рукой.
Сейчас на сайте в числе прочего можно найти неочевидные для food-медиа материалы — например, статью для детей о космосе. «ВкусВилл» организовал лекцию от специалиста по подготовке космонавтов, собрал занимательные факты об освоении внеземного пространства и даже составил чек-лист с реальными действиями, которые нужно предпринять, чтобы стать покорителем космоса.