Развернуть Свернуть
Новости — 12 апреля 2022, 12:14

Рекламная выручка TikTok в 2022-м превысит 11 млрд долларов. Это больше, чем у Twitter и Snapchat вместе взятых

Аналитики прогнозируют, что рекламная выручка TikTok по всему миру увеличится в три раза уже в 2022 году. Если это случится, то платформа коротких видео превзойдет Twitter и Snapchat вместе взятые. «Пользовательская база TikTok резко увеличилась за последние два года — юзеры проводят невероятное количество времени в этом приложении», — утверждают эксперты компании Insider Intelligence, занимающейся исследованиями рынка. В этом году реклама, публикуемая на платформе, принесет компании-разработчику Bytedance свыше 11 млрд долларов. Причем более половины от этого дохода будет приходиться на США.

В исследовании, опубликованном на сайте Insider Intelligence, говорится, что в прошлом году рекламная выручка TikTok выросла на 175%. В 2022-м этот показатель достигнет 200%. Это означает, что доходы платформы от рекламы будут больше, чем у Twitter (5,58 млрд) и Snapchat (4,86 млрд) вместе взятых. TikTok стремительно догоняет и YouTube. Ведь к 2024 году выручка вполне может вырасти уже до 23,58 млрд долларов. Если это действительно произойдет, то рекламные доходы китайской платформы сравняются с показателями YouTube. К тому моменту доля обеих компаний на мировом рынке цифровой рекламы дойдет до трех процентов.

#INSERT_ARTICLE#

«TikTok давно перестал быть приложением для липсинков и танцев. Теперь он создает тенденции и способствует установлению тесных связей с креаторами, которые умеют поддерживать интерес пользователей. Рекламодатели хотят привлечь преданную аудиторию, и TikTok может это обеспечить. Еще одним фактором, который будет способствовать росту расходов на рекламу, является уникальный подход платформы к социальной коммерции. Он объединяет маркетологов с креаторами, чтобы помочь контенту стать вирусным. Это провоцирует огромный спрос на продукты, которые рекламодатели хотят продвигать», — утверждает главный аналитик Insider Intelligence Дебра Ахо Уильямсон.

Несмотря на беспрецедентный рост выручки, TikTok по-прежнему занимает далеко не первую позицию на мировом рекламном рынке. Но стоит отметить, что в этом году его доля вырастет до 1,9%, хотя в 2021-м она составляла всего 0,7%. В 2022-м 51,2% доходов TikTok будет поступать из Америки. Пользователи из США принесут платформе почти шесть миллиардов долларов, что на 184,4% больше в сравнении с прошлым годом. Это означает, что на TikTok приходится 2,4% доли рынка американской цифровой рекламы. Платформа быстро расширяется и на международном уровне. Так, в 2022-м рекламные доходы TikTok в Великобритании вырастут на 190,2% — до 753,32 млн фунтов стерлингов. Выходит, доля компании на рынке британской цифровой рекламы составит 2,9%.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Unsplash
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 18:20, 2 декабря 2025
Кое-что о Бене Стиллере. За что мы любим режиссера «Образцового самца»
Новости, Новости — 2 декабря, 18:20
«Снова нелюбовь»: GLAZAMI представила сингл «Клуб разбитых сердец»
Новости, Новости — 2 декабря, 17:10
Анонсирована дата выхода аниме-сериала «Дневник разных стран»
Новости, Новости — 2 декабря, 16:05
Prada Group купила Versace за 1,25 млрд евро
Новости, Новости — 2 декабря, 11:25
ASICS выпустит кроссовки таби в коллаборации с Kiko Kostadinov
Новости, Новости — 2 декабря, 10:40
Известна дата выхода документального фильма «Брат навсегда»
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 2 декабря, 09:45
Автор романа «Злая» напишет книгу о Глинде
Новости — 1 декабря, 19:45
Ла-Ла Лэйвэй. Зумерка, которая джазует
Новости, Новости — 1 декабря, 19:30
Элли на маковом поле записала финальный релиз года — трек «Обнимай»
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 1 декабря, 19:20
В Гонконге прошла кей-поп-премия MAMA AWARDS 2025
Новости, Новости — 1 декабря, 18:30
MAPPA спустя три года представит продолжение аниме «Адский рай»
Новости, Новости — 1 декабря, 17:10
Ник Джонас анонсировал новый альбом
Новости, Новости — 1 декабря, 16:00
Режиссер «Паразитов» выпустит мультфильм в 2027 году
Новости, Новости — 1 декабря, 15:10
Maison Margiela представил The 12 Days of Margiela — адвент о своих архивах
Новости, Новости — 1 декабря, 14:00
A$AP Rocky стал амбассадором Chanel
Новости, Новости — 1 декабря, 13:11
Группа «Диктофон» выпустила одноименный альбом
Новости, Новости — 29 ноября, 10:09
BORIS REDWALL представил альбом электронной музыки MONSTER TRUCK MUSIC
Образ жизни — 28 ноября, 19:55
Варвара Нагорнова, Александр Мортаев, Анастасия Нестеренко: новые имена ярмарки современного искусства |catalog|
Новости, Новости — 28 ноября, 17:20
Третий сезон «Магической битвы» впервые расскажет историю Мастера Тенген
Новости, Новости — 28 ноября, 16:10
«Чтобы не обманывать людей, нужно не обманывать себя». Слушаем подкаст «Можно иначе»
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 28 ноября, 15:00
Хидэо Кодзиму назвали творцом года
Новости, Новости — 28 ноября, 14:00
Alibaba выпустила умные очки с ИИ-ассистентом
Новости, Новости — 28 ноября, 12:15
«Кто помнит своих предков, никогда не будет один». «Дзен» представил документальный проект «Мамины сказки»
Новости, Новости — 28 ноября, 11:26
Вышел сериал «Жар» с Марком Эйдельштейном
Новости, Новости — 27 ноября, 19:15
IKEA показала колонки в форме зеркал и ламп
Новости, Новости — 27 ноября, 17:10
В Москве появилась виртуальная примерочная на базе ИИ
Новости, Новости — 27 ноября, 16:40
В ChatGPT появились бесплатные групповые чаты
Новости, Новости — 27 ноября, 15:30
Фанаты обрушили Netflix в день выхода новых серий «Очень странных дел»
Новости, Новости — 27 ноября, 14:15
Драма Kokuho стала самым кассовым японским фильмом в истории
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)