Исконно спортивные марки все чаще выходят за рамки привычного и выпускают вещи, которые можно не только надеть на тренировку, но и носить в повседневной жизни. К примеру, adidas взял курс на высокую моду, заколлабившись с Prada и Gucci. Не отстает от конкурента и Puma: в начале марта бренд объединился с парижской маркой AMI для работы над коллекцией сезона весна-лето 2022 и переосмыслил коды спортивной одежды. На этом команда Puma не остановилась и следом представила совместную линейку с Liberty — культовым лондонским универмагом.
Liberty открылся в старинном здании эпохи Тюдоров еще в конце XIX столетия. Изначально в нем продавали ткани, украшения и предметы искусства, а среди клиентов магазина были представители аристократии и богемы. Очень быстро универмаг завоевал статус одного из самых модных мест для шопинга: это звание он сохраняет и по сей день. Несмотря на свою историчность, Liberty — не про консерватизм. Ритейлер активно поддерживает талантливых молодых дизайнеров в начали их пути: коллекции многих ныне известных брендов впервые были представлены именно здесь.
Не чужды универмагу и другие эксперименты: так, целью совместной работы с Puma было создание коллекции, размывающей границу между традиционной спортивной одеждой и модой. В линейку вошли вещи, сочетающие смелость и женственность: длинные плащи, юбки плиссе, свободные повседневные и спортивные брюки, футболки и рубашки. Коллаборация также включает в себя аксессуары: кроссовки Mayze, слипоны Suede Mayu, панамы и сумки. Коллекция выдержана в бежево-зелено-желтой цветовой гамме, а некоторые изделия украшены двумя видами флористических принтов.
Капсула стала частью инициативы Puma «Вместе с ней» — коммуникационной платформы, поднимающей тему сестринства, женской дружбы и взаимной поддержки в культуре и спорте. Идею проекта отразили в рекламной кампании, сопровождающей релиз коллекции Puma x Libery. С помощью снимков, сделанных вдалеке от суеты большого города, команда бренда стремилась передать атмосферу поддержки и созидания, царящую в сплоченных коллективах, возглавляемых женщинами.
Совместная линейка Puma и Liberty уже поступила в продажу. В России ее можно приобрести у официальных партнеров Puma: в онлайн-магазине Lamoda, а также в сети мультибрендов Brandshop. Цены на предметы стартуют от 7990 рублей за футболку и доходят до 31 990 рублей за куртку-дождевик.