Музыканты из BTS продолжают покорять новые вершины как в составе группы, так и в сольном творчестве. Чонгуку, например, удалось записать один из самых вирусных треков по результатам первых месяцев 2022 года. Песня Stay Alive собрала на Spotify больше 43 миллионов прослушиваний всего за 17 дней с момента релиза. Сейчас это самый популярный сингл среди корейских артистов на стриминговой площадке.
Новостью об этом поделилось издание Allkpop. Несмотря на англоязычное название трека Stay Alive, его можно смело назвать корейским хитом. Все куплеты Чонгук исполняет на родном языке и лишь в припеве фигурируют две строчки на английском: Hide in the Moonlight и Please, you stay alive.
Spotify, в целом, оказался перспективной площадкой для развития карьеры Чонгука. Как только певец зарегистрировался на платформе, в копилку его достижений добавился новый рекорд. Всего за 24 часа на его профиль подписались 573 410 человек. Это самый успешный результат среди южнокорейских исполнителей. Сингл Stay Alive также принес Чонгуку успех. Уже через день после премьеры трек набрал миллион прослушиваний в приложении.
Stay Alive by Jungkook prod. Suga is the Most streamed song by a Korean Act released in 2022 on Spotify. pic.twitter.com/CVlyRmh7cQ
— ً (@jungkooktrends) March 1, 2022
Интересно, что самой популярной песней на корейском в истории Spotify тоже является произведение BTS. Фит группы Boy With Luv с американской певицей Холзи собрал на площадке 800 миллионов прослушиваний за 2 года и 9 месяцев.
Одним из главных конкурентов BTS сейчас является женская k-pop-группа Blackpink. Две звезды коллектива — Дженни и Джису считаются на данный момент самыми популярными корейскими знаменитостями в инстаграме* . За одной из них в приложении следят 63,2 миллиона человек, за другой — 57 миллионов.
Влияние южнокорейской культуры видится не только в музыке, но и в кино и сериалах. «Игра в кальмара» Хвана Дона Хека, например, стала самым популярным сериалом в истории Netflix, а также взяла несколько наград на премии Гильдии киноактеров США. Отличный результат показал и другой проект — «Мы все мертвы». Хоррор-сериал возглавил глобальный топ Netflix спустя день после премьеры.
Благодаря таким южнокорейским проектам, как «Винченцо», «Приморская деревня ча-ча-ча», «Зов ада» и «Море спокойствия», азиатский контент Netflix обогнал по популярности европейский. Руководство стримингового сервиса сделало ставку на новые сериалы из Южной Кореи, поэтому в ближайшее время нас ждет еще больше дорам. Одна из них — ремейк «Бумажного дома». Тизер проекта можно посмотреть здесь.