Новости — 26 февраля 2022, 16:14

Выручка Farfetch за год увеличилась на 35%

Онлайн-маркетплейс премиум-класса Farfetch представил отчет за четвертый квартал (октябрь, ноябрь, декабрь) 2021 года. Как сообщает издание The Business of Fashion, компании удалось превзойти ожидания аналитиков, и, благодаря впечатляющим показателям, 2021-й стал для Farfetch первым прибыльным годом. Согласно отчету, выручка Farfetch за прошлый год увеличилась на 35% и составила 2,3 млрд долларов, а конкретно в четвертом квартале выросла на 23%, до 666 млн долларов.


Одним из инструментов для развития бизнеса стал уход от системы скидок. Как показывают свежие данные, число товаров, приобретенных по полной цене, выросло на 118% с 2019 года (за последний год на 33%). Также 10% валовой стоимости товаров Farfetch на рынке приходится на их сделку с ритейлером Tmall китайской компании Alibaba. Благодаря всестороннему подходу к развитию компании уже в августе 2021 года объем товарооборота на Farfetch превысил миллиард долларов. Тогда гендиректор Farfetch Жозе Невеш рассказал, что компания сумела привлечь новых маркетинговых партнеров, а также новую аудиторию, что и позволило повысить объем продаж full-price товаров.

Farfetch продолжает следовать заданному курсу развития по многоплановому освоению рынка. В частности, часть доходов компании связана с рекламными кампаниями брендов. Кроме того, в конце 2021 года маркетплейс приобрел ресейл-платформу сумок Luxclusif, с которой сотрудничал на протяжении нескольких лет. «Я в восторге от результатов четвертого квартала 2021 года, которые демонстрируют высокую эффективность работы, обеспечивающую рост товарооборота цифровой платформы на уровне наших ожиданий и улучшение показателей рентабельности», — сказал Эллиот Джордан, финансовый директор Farfetch.


Напомним, что в 2021 году Farfetch запустил эко-бренд женской одежды совместно с New Guards Group. Бренд получил название There Was One (TWO). В коллекции представлены базовые предметы гардероба, которые могут оставаться актуальными на протяжении долгих лет, а вместо сезонных коллекций покупателям представляют капсульные. Одежда изготавливается из экологичных и износостойких материалов, а для доставки используют минимальное количество перерабатываемой упаковки. Концепция бренда TWO соответствует принципам устойчивого развития, которым стараются следовать современные бренды.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Unsplash
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Кино — 19:40, 20 ноября 2024
Бликующий экран: новинки кино в Сети («Дикий робот», «Подай знак», «Не говори никому», «Затерянное место»)
Новости, Новости — 20 ноября, 19:40
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Образ жизни — 11 ноября, 14:51
Экспекто Спамооборонус! Заговоры и обереги от киберпреступников
Новости, Новости — 20 ноября, 13:49
Кинофестиваль «Зимний» объявил конкурсную программу
Образ жизни — 20 ноября, 13:33
Американские фэшн-иконы нулевых, сумка рыбака и бюро находок для любителей классных штук для дома: новинки от ТВОЕ, ANNA PEKUN, When I Was _ и других брендов
Новости, Новости — 20 ноября, 11:40
Мартин Скорсезе и другие звезды в тизере «Студии» Сета Рогена
Новости, Новости — 19 ноября, 18:21
В США прошла церемония награждения Governors Awards — почетным «Оскаром»
Новости, Новости — 19 ноября, 13:40
Гаспар Ноэ хочет снять фильм с детьми
Новости, Новости — 19 ноября, 11:31
У «Шерлока Холмса 3» появился новый сценарий
Новости, Новости — 19 ноября, 09:39
Нати Пелусо, Хуан Луис Герра, Bizarrap и Karol G: объявлены победители 25-й Latin Grammy
Новости, Новости — 18 ноября, 19:41
Зак Снайдер снимет боевик о полицейских для Netflix
Новости, Новости — 18 ноября, 18:30
«Архстояние» объявило тему юбилейного фестиваля
Новости, Новости — 18 ноября, 16:21
«Я открыл сезон курток, чтобы не замерзали»: SALUKI дропнул альбом BOLSHIE KURTKI
Новости, Новости — 18 ноября, 14:38
В WhatsApp теперь можно сохранять черновики сообщений
Новости, Новости — 18 ноября, 12:40
Томно, чувственно и сексуально: внимаем альбому группы «СТОУНД» l'amour
Новости, Новости — 15 ноября, 19:08
У «Кинопоиска» появился видеоподкаст «Министерство поп-культуры»
Новости, Новости — 15 ноября, 17:38
Иронично — о прошлом: слушаем новый трек AFELIA «Стерва»
Интервью — 15 ноября, 17:10
Роман Ермаков, «Малышки 18:22», Мария Луттик, Ян Посадский и Дарья Орлова: artsy SRSLY-анкеты
Новости, Новости — 15 ноября, 15:50
Илья Соболев выпустил научный стендап про эволюцию
Новости, Новости — 15 ноября, 13:42
Авангардный звук и вечные смыслы: Сюзанна дропнула EP «железо»
Новости, Новости — 15 ноября, 11:46
Новое место в Москве: итальянский ресторан Senti Menti на Солянке
Новости, Новости — 14 ноября, 19:40
Вышел трейлер документального сериала «Мартин Скорсезе представляет: Святые»
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 14 ноября, 17:00
Начались съемки «Побудь со мной» — фильма с Романом Маякиным и Петром Федоровым
Новости, Новости — 14 ноября, 14:50
Новая айдентика и идеи: сервис психотерапии zigmund.online провел ребрендинг
Новости, Новости — 14 ноября, 11:31
Стартовали съемки адаптации «Левши» с Юрием Колокольниковым
Новости, Новости — 13 ноября, 17:10
Cartier представили новогодний кампейн с Девой Кассель
Новости, Новости — 13 ноября, 14:20
Сабрина Карпентер, Тейлор Свифт, Тайла: стали известны победители MTV EMA 2024
Новости, Новости — 13 ноября, 13:40
Стало известно, когда выйдет сериал «Шеф» с Денисом Прытковым
Музыка — 13 ноября, 13:15
«Люди боятся музыки, которая не дает им вернуться домой». Отрывок из книги Мишеля Фейбера «Прислушайся: к музыке, к звукам, к себе»
Новости, Новости — 13 ноября, 10:55
Искренняя жажда коннекшена, романтизация всего и мейнстрим: Spotify выпустил ежегодное исследование Culture Next о музыкальных привычках зумеров
Новости, Новости — 12 ноября, 19:34
Нурлан Сабуров стал лицом коллаборации VK и бренда F | ABLE
6.5
Не говори никому
7.4
Комбинация
(1 сезон)
5.5
Руки вверх!
7.8
Преступление и наказание
(1 сезон)
8.2
Граф Монте-Кристо
6
Ворон (2024)
8
Битлджус Битлджус
9
Джокер: Безумие на двоих