Новости — 17 февраля 2022, 15:05

У криптовалюты самая дорогая реклама в Telegram. В топ также попали трейдинг, инвестиции и бизнес

В прошлом году капитализация крипторынка выросла практически в три раза. Это не могло не сказаться и на стоимости рекламы. Криптовалюта в первый раз попала в топ-3 по оборотам рекламы в Telegram. Более того, она разместилась на третьей позиции. Теперь на ее долю приходится около шести процентов. А ведь годом ранее такая категория даже не попала в топ-10. Более того, реклама криптовалюты признана самой дорогой в Telegram. Второе место занял трейдинг. В списке других популярных категорий оказались инвестиции, бизнес и недвижимость.

За 2021-й стоимость 1000 показов рекламы криптовалют выросла до 6729 рублей. Этот же показатель для трейдинга вырос до 5944 рублей. Ну а тысяча показов рекламы инвестиций теперь стоит 3419. Как сообщают «Ведомости», весь рекламный рынок в Telegram вырос на 70 процентов, почти до 22 млрд рублей. Издание ссылается на отчет Telega.in, в котором был проанализирован массив данных об общем количестве рекламных объявлений в самых разных каналах мессенджера. Их число доходит практически до 59 млн.


Стоит отметить, что в Telegram нет никаких ограничений, связанных с рекламой криптовалюты. В то же время Facebook и Instagram** позволяют размещать ее только после получения особого разрешения от Meta**. А в период с 2018 по 2021 год она и вовсе находилась под запретом в этих соцсетях. Впрочем, несмотря на то, что Meta** запретила рекламу криптовалюты еще четыре года назад, правила были немного смягчены весной 2019-го. Жесткие требования мешали бизнесу в сфере блокчейна, создавая препятствия для продвижения токенов и поиска потенциальных покупателей в соцсетях. Пиарить криптовалюту можно в «Яндекс. Директе», но сервис строго регламентирует такие посты. Они не могут обещать мгновенный заработок, удачные сделки и рост заработка, а также заверять, что подобные операции безвредны и не подразумевают риска.

К слову, 18 января ограничения на рекламу криптовалют ввели в Испании. Теперь местные блогеры должны помечать ее и рассказывать о рисках инвестиций. Испания стала первой страной в Европе, где появились подобные правила. Контролем такой рекламы займется Национальная комиссия по рынку ценных бумаг. Отныне при рассказе о криптовалюте в соцсетях каждый популярный блогер должен предупреждать своих фолловеров о возможных рисках. Помимо этого, подобные посты будут сопровождаться дополнительной информацией об инвестициях. Ужесточенные меры относятся лишь к инфлюенсерам с аудиторией, которая составляет свыше 100 тысяч подписчиков. Новый закон вступил в силу в феврале.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Global Look Press
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Музыка — 19:30, 21 октября 2025
Это бизнес, детка. Почему артистки обращаются к образу шоугерл
Образ жизни — 21 октября, 19:30
Вампиры не стареют: почему мы ждем игру Vampire the Masquerade: Bloodlines 2
Новости, Новости — 21 октября, 15:12
Тональный крем от Рианны попал в список лучших изобретений последних 25 лет
Кино — 21 октября, 14:30
Супергерой Янковский и Стоянов в парике: 5 сериалов для любого настроения
Новости, Новости — 21 октября, 13:46
Пэрис Хилтон анонсировала сериал о дизайне для людей с СДВГ
Новости, Новости — 20 октября, 17:10
Collider составили топ величайших мультфильмов Disney и Pixar
Новости, Новости — 20 октября, 16:00
Смотрим трейлер байопика о Тиме Бертоне
Новости, Новости — 20 октября, 15:07
Лувр ограбили
Новости, Новости — 18 октября, 13:28
«Бонд с кнопкой» представили альбом «Дом»
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 17 октября, 19:30
Фестиваль документального кино Beat Weekend объявил даты проведения
Новости, Новости — 17 октября, 17:30
Фильмы Михаэля Ханеке вернутся на большие экраны
Новости, Новости — 17 октября, 16:10
«Риса за Творчество» и «Яндекс Музыка» объявили о сотрудничестве
Новости, Новости — 17 октября, 15:30
«Как мне тебя найти в этом городе?». Mirèle выпустила новый сингл
Интервью — 17 октября, 15:03
«Люди называют нас личными психологами». Интервью с группой «Лолита Косс»
Новости, Новости — 17 октября, 13:25
Новый фильм по вселенной «Бегущего в лабиринте» находится в разработке
Новости, Новости — 16 октября, 18:01
Мультсериал «Splinter Cell: Караул смерти» продлили на второй сезон
Новости, Новости — 16 октября, 17:05
«Союзмультфильм» выпустил конструкторы по «Простоквашино»
Новости — 16 октября, 16:15
Пиццамейкер, «папш» и новый смартфон: вишлист SRSLY на эту осень
Новости, Новости — 16 октября, 14:35
Леонардо ДиКаприо станет продюсером байопика об актере Беле Лугоши
Новости, Новости — 16 октября, 12:25
Kedr Livanskiy записала аудиосказку для «Гаража»
Новости, Новости — 15 октября, 17:30
LEGO сделали набор по фильму «Назад в будущее»
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 15 октября, 16:50
Фауст представил документальный сериал «Реальные истории преступлений»
Новости, Новости — 15 октября, 15:57
Мария Грация Кьюри стала креативным директором Fendi
Новости, Новости — 15 октября, 12:35
Аниме «Стометровка» покажут в России
Новости, Новости — 14 октября, 19:25
КМ20 и Ad Marginem выпустят книгу «Мода 2.0. История индустрии с 2008 года»
Новости, Новости — 14 октября, 18:10
«Смотрите, как подросли»: вышел трейлер продолжения сериала «Пингвины моей мамы»
Новости, Новости — 14 октября, 17:30
По мотивам мультсериала «Аватар» выйдет игра
Новости, Новости — 14 октября, 16:32
Южнокорейский триллер «Старуха с ножом» выходит в прокат
Новости, Новости — 14 октября, 15:10
Смотрим дебютный трейлер второго сезона «Времени приключений: Фионна и Кейк»
Кино — 14 октября, 15:05
Эй, маяк! Дневник третий: несносный Годар, трэшовая «История игрушек» и молчаливый Хабенский
7.4
Дом Гиннесса
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)
8.1
Смерть единорога
4.2
Денискины рассказы
(1 сезон)
7.7
Микки-17
7.5
Кончится лето
7.3
Громовержцы