В честь 14 февраля на ютьюбе появилось немало роликов, посвященных бабочкам в животе и вторым половинкам. К примеру, 13 февраля вышел спецэпизод шоу «Гуд морнинг», в котором ведущие решили поговорить о языках любви, отношениях на всю жизнь и худших свиданиях. День святого Валентина не смогла обойти стороной и редакция Glamour Russia, тем более что на ютьюб-канале издания есть отдельная рубрика, в которую регулярно приглашают популярные пары. Правда, обычно партнеры соревнуются в угадывании стоимости вещей, но в этот раз создатели видео решили пойти другим путем. Редакция Glamour предложила Владимиру Маркони и его жене Ксении посмотреть, как бы они выглядели в старости. Так как машину времени до сих пор не изобрели, преобразили гостей с помощью театрального грима.
Ксения и Владимир рассказали, что уже десять лет состоят в отношениях. При этом жена ведущего призналась, что стареть не боится, а Маркони отметил, что не ощущает своего возраста и чувствует себя гораздо моложе, чем диктует цифра в паспорте. Для начала редакция предложила участникам выпуска взглянуть на себя в возрасте 60 лет. Для этого стилисты убрали волосы Ксении в пучок, создали морщины на ее лице с помощью грима и практически отказались от макияжа. Маркони приклеили седые усы, а брови сделали чуть тусклее. Увидев жену в новом образе, Владимир пошутил, что она, должно быть, не пила воду несколько лет. Ксения же сказала, что ей нравится внешний вид мужа.
И если в 60 лет лица героев претерпели незначительные изменения, то 80-летние образы сильно удивили гостей. Для пущей убедительности волосы Ксении окрасили в пепельный цвет, а Владимиру наклеили длинную бороду и пушистые брови. На этот раз на лицах участников выпуска появилось значительно больше морщин и пигментных пятен. «Ничего себе… Владимир Познер отпустил бороду?» — посмеялся Маркони, когда увидел себя в зеркале. Ксения же призналась, что комфортнее ощущает себя в образе 60-летней. По ее словам, седые волосы и морщины будто бы забирают задор и ощущение легкости, поэтому она сделала вывод, что в любом возрасте важно не терять связь со своим самоощущением.
Стоит сказать, что некоторые пенсионеры вовсе не считают, что возраст должен как-то ограничивать их. Так, бабушки и дедушки из США объединились и создали свой тикток-дом под названием Retirement House. В аккаунте тиктокеры следуют трендам, снимают видео под популярные звуки и даже читают рэп. Идея сделать такое необычное объединение оказалась очень удачной: на страницу блогеров уже подписаны 2,3 млн пользователей, а общее количество лайков в их профиле приближается к 50 млн.