Весной прошлого года Пол Эндрю покинул пост креативного директора флорентийского бренда Salvatore Ferragamo. О том, как в дальнейшем будет складываться карьера дизайнера, долгое время ничего не было известно, но теперь ситуация прояснилась. Присоединяться к команде другого модного дома Эндрю не планирует — он перезапустит собственный обувной бренд.
Хотя с 2019 года дизайнер отвечал за разработку всех женских линеек в Salvatore Ferragamo, большую часть своей жизни Пол посвятил именно дизайну обуви. Он успел поработать с Narcisco Rodriguez, Calvin Klein и Donna Karan. Свой путь в Salvatore Ferragamo Эндрю также начинал с позиции креативного директора обувных коллекций.
Свой именной бренд Paul Andrew он запустил в 2012-м и продолжал развивать его даже после начала работы в Salvatore Ferragamo в 2016 году. Сольный дебют Эндрю был хорошо принят ритейлерами, однако в 2019-м Пола повысили до руководителя всего женского направления, и случилось то, что нередко происходит с собственными линейками дизайнеров, параллельно работающих и на себя, и на крупные бренды. Выпуск новых коллекций Paul Andrew пришлось приостановить на неопределенный срок.
The former Salvatore Ferragamo creative director’s shoe line will be back on the market this autumn. https://t.co/rbkt6Bfj4V
— The Business of Fashion (@BoF) February 8, 2022
Спустя три года Пол решил возродить свое детище. В интервью изданию Business of Fashion он сообщил, что первая после затяжной паузы коллекция поступит в продажу грядущей осенью. Увидеть же новые модели можно будет всего через месяц — ожидается, что их представят в марте.
Эндрю также рассказал, что в линейке будет несколько ключевых силуэтов, в которых актуальные дизайн и цвета будут сочетаться с комфортом и практичностью. Говоря же о выбранной бизнес-модели, Пол вспомнил время, когда его бренд только появился. Тогда на рынке было очень много начинающих дизайнеров, а сейчас в выбранной нише появилось место для независимых игроков. Эндрю также отметил, что теперь планирует работать в комфортном для себя темпе. «Мои цели основаны на моих собственных амбициях, и я могу масштабировать бизнес настолько быстро или медленно, насколько захочу».
Напомним, что уход Эндрю с поста креативного директора стал не единственной кадровой перестановкой, произошедшей в Salvatore Ferragamo в прошлом году. В июне 2021-го стало известно, что к компании присоединится Марко Гоббетти, ранее занимавший пост генерального директора британского модного дома Burberry. В Salvatore Ferragamo он занял аналогичную позицию.