Британский бренд Vollebak, созданный в 2015 году, специализируется на одежде для активного отдыха. Но выпускает он не привычные камуфляжные брюки и футболки. Дизайнеры подходят к созданию каждой вещи с фантазией. Во-первых, они используют максимально необычные и современные материалы, во-вторых, придумывают для каждого товара какое-нибудь нетривиальное назначение. Среди главных хитов Vollebak — ветровка из графена, тренировочные брюки со сроком годности в 100 лет и парка для тех, кто хочет постоять под водопадом.
Новый дроп бренда порадует тех, кто вовсю готовится к зомби-апокалипсису. В конце января Vollebak представил куртку с 23 карманами, предназначенную специально для этого случая. Вещь, выполненная в цвете хаки, может похвастаться множеством полезных функций. Как сообщает издание Hiconsumption, куртку сшили из материалов, которые используют в NASA. По словам производителей, им не угрожает ни бензин, ни серная кислота, ни лава. Эта ткань также отличается огнеупорными свойствами, поэтому при попадании в пожароопасные условия можно легко накрыться такой курткой и без паники покинуть помещение.
Новый продукт от Vollebak обработан антибактериальным составом, что весьма кстати во времена пандемии. Что касается огромного количества карманов, то вид куртки они совсем не портят. Все отделения расположены на шее, спине и рукавах, а также скрыты молниями. Еще десять карманов вшиты во внутреннюю сторону вещи. Дизайнеры продумали варианты даже для наихудшего развития событий, поэтому необычный предмет верхней одежды можно превратить в импровизированную кровать. Делается это опять же с помощью карманов — некоторые из них имеют трубчатую форму, а это означает, что их можно легко набить одеждой и преобразить вещь в своеобразный спальный мешок.
Пока практичная разработка от Vollebak доступна лишь для предварительного заказа. Но она поступит в продажу совсем скоро — 2 февраля. Стоимость товара под говорящим названием Apocalypse будет составлять 1295 долларов (около 100 тысяч рублей). А пока можно полюбоваться на необычную фотосессию бренда, выполненную в постапокалиптическом стиле. Снимки позволяют убедиться: куртка отлично сидит и на мужчинах, и на женщинах. Вещь вполне гендерно-нейтральна и представлена в самых разных размерах. Обратить внимание стоит и на бутафорию, использованную для лукбука. В кадре модели позируют с головами зомби и топорами, а карманы курток заполнены газировкой, молотком, паспортом и выпуском газеты «Комсомольская правда».