Timberland начинает 2022 год осознанно: бренд запустил Timberloop — программу возврата, созданную для того, чтобы обувь и одежда марки не попадали на свалки. В Timberland хотят дать вещам вторую жизнь, поэтому изделия принимаются в любом состоянии. Timberloop начинает работу с сегодняшнего дня (правда, пока только на территории США).
Принять участие в этой акции можно двумя способами: приехать в любой корнер Timberland в Америке и лично сдать товар в специальные ящики или оформить бесплатный возврат на сайте бренда. За это клиенты Timberland получат приятный бонус — десятипроцентную скидку на будущую покупку. По данным издания WWD, после возврата товары будут отправлять либо на переработку (в том числе для создания новых изделий через партнера Timberland ReCircled), либо на ремонт. В последнем случае изделиям будет дана новая жизнь на специальном сайте перепродажи, который откроется уже этой весной.
Компания Timberland старается поддерживать осознанное потребление различными способами. Например, в начале ноября прошлого года бренд представил свою первую коллекцию, вещи из которой можно не покупать, а взять в аренду. Этот проект Timberland запустил на базе платформы HURR, создатели которой хотят избавить мир от модных тенденций, которые сменяются слишком быстро, и приучить людей к более осознанному и экологичному образу жизни. В результате Timberland и HURR представили полноценную осенне-зимнюю коллекцию. Стоимость аренды одного изделия начиналась от 1800 рублей: за эти деньги арендатор получал право носить вещь в течение четырех дней.
К слову, концепции осознанного потребления придерживаются многие бренды, и большинство из них используют технологию переработки пластика. Например, adidas выпустил серию экологических кроссовок классической модели Stan Smith Adidas Originals. Samsonite создал экологичную коллекцию чемоданов из пластиковых стаканчиков и бутылок. А в Acer пошли еще дальше и воссоздали из пластика новый ноутбук под названием Aspire Vero.
Причем технологические компании не просто хайпят, а всерьез задумываются о том, чтобы стать эко-френдли. Так, Apple к 2030 году планирует достичь углеродно-нейтрального баланса в собственной цепочке производства. И помимо экологичный материалов, используемых в «яблочной» продукции и упаковке, в апреле 2021-го Apple открыл фонд для борьбы с изменением климата. Подробнее о проекте можно прочитать в материале SRSLY.