Праздничная пора — идеальное время, чтобы вспомнить и переосмыслить любимые треки уходящего года. Например, 14 декабря сервис Apple Music
представил проект «На праздничной ноте» — плейлист с новогодними версиями популярных песен, которые российские артисты создали специально для стримингового сервиса. Так,
Ваня Дмитриенко записал свой хит «Венера-Юпитер» вместе с настоящим оркестром. А Dead Blonde поделилась новогодней версией стилизованного под 90-е трека «Мальчик на девятке» (музыку дополнили колокольчики, классическое фортепиано и хор). Также в проекте поучаствовали
Niletto, Лилу45, просто Лера,
Надежда Дорофеева,
Мот, Звонкий и
Мари Краймбрери,
Markul,
Иван Дорн и
Макс Барских.
K-pop группа
BTS тоже решил порадовать своих фанатов и дропнула праздничный ремикс трека
Butter. К самой песне добавились звучание саксофона и колокольчиков, но главным подарком для поклонников бойз-бенда стало танцевальное видео, выпущенное в честь ремикса. В нем участники BTS танцуют, кривляются и разбрасывают конфетти в праздничных образах: рождественских свитерах, ободках с оленьими рогами и заячьими ушами, да еще и обмотанные мишурой. Видео уже набрало более семи млн просмотров и 1,8 млн лайков на ютьюбе.
Напомним, что музыканты выпустили песню Butter 21 мая этого года. Трек стал вторым англоязычным синглом группы BTS. И почти сразу после релиза песня и клип на нее
установили несколько мировых рекордов. Так, в первые 24 часа после выхода Butter стримили на Spotify более 11 млн раз. Предыдущий рекорд принадлежал дуэту
Джастина Бибера и
Эда Ширана: песню I Don’t Care послушали 10,977 млн раз. А клип на песню Butter одновременно смотрели почти четыре млн пользователей ютьюба, из-за чего BTS побила свой собственный рекорд (до этого лидером было их видео на песню
Dynamite, которое одновременно смотрели три млн человек. Кроме того, ролик стал рекордсменом по количеству просмотров в первые 24 часа после выхода (всего его крутили более 108 млн раз).
К слову, у BTS выдался очень удачный год: группу
признали самыми популярными инфлюенсерами в области музыки в Южной Корее (согласно опросу компании Gallup Korea). Кроме того, BTS
стал первым азиатским коллективом, который удостоился награды «Артист года» на премии American Music Awards. Бойз-бенд также взял статуэтку за «Лучшую поп-песню» — трек Butter — и получил звание «Лучшей поп-группы». А на
MTV Europe Music Awards музыканты одержали победу сразу в четырех номинациях: «Лучший поп-артист», «Лучший k-pop-исполнитель», «Лучшая музыкальная группа» и «Наибольшая фан-база».
Фото: кадр из видео
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ