О том, что инстаграм* собирается вводить новые функции для поддержки малых предприятий, стало известно еще в середине апреля. Тогда пост появился в официальном блоге компании. Вчера дело дошло и до России. В числе самых заметных изменений — новые стикеры.
Аналог востребованной в начале пандемии наклейки Stay at home позволяет «проще выразить свою любовь к компании». Истории со стикером SupportSmall («Поддержите малый бизнес») добавляются в общую тематическую ленту. Прямо в наклейке можно упомянуть аккаунт любимой кофейни или салона красоты, а также показать подписчикам предпросмотр аккаунта.
Изначально самыми многообещающими были вкладки для приобретения подарочных карт, упрощенная система заказа еды и стикеры для сбора пожертвований. Эти функции были доступны в США и Канаде с 15 апреля, а в остальных странах появлялись постепенно. Продажу карт можно осуществить через специальную кнопку в профиле. А быстрые заказы и сбор пожертвований — при создании сторис.