О том, что инстаграм** собирается вводить новые функции для поддержки малых предприятий, стало известно еще в середине апреля. Тогда пост появился в официальном блоге компании. Вчера дело дошло и до России. В числе самых заметных изменений — новые стикеры.
Аналог востребованной в начале пандемии наклейки Stay at home позволяет «проще выразить свою любовь к компании». Истории со стикером SupportSmall («Поддержите малый бизнес») добавляются в общую тематическую ленту. Прямо в наклейке можно упомянуть аккаунт любимой кофейни или салона красоты, а также показать подписчикам предпросмотр аккаунта.
Новости — 9 июля 2025 16:55
В России пройдет федеральный чемпионат по танцу FAME TO FLAME
Кроме того, в шапке профиля появился раздел «Ресурсы для бизнеса». Там предприниматели могут найти актуальную информацию о новых инструментах и ресурсах, которые помогут оставаться на плаву. Функция дополняет появившийся ранее раздел «COVID-19: Центр информации на сайте». В частности, там можно найти советы о том, как вести соцсети во время пандемии и как продолжать работать в новом формате. Также советуют настроить (и объясняют, как это сделать) автоматические ответы на часто задаваемые вопросы.
Изначально самыми многообещающими были вкладки для приобретения подарочных карт, упрощенная система заказа еды и стикеры для сбора пожертвований. Эти функции были доступны в США и Канаде с 15 апреля, а в остальных странах появлялись постепенно. Продажу карт можно осуществить через специальную кнопку в профиле. А быстрые заказы и сбор пожертвований — при создании сторис.