В прошлом месяце XO Team обогнал по количеству подписчиков в тиктоке своего американского конкурента Hype House — то самое объединение, с которого началась эра тикток-домов. Это событие стало показательным не только для участников XO, но и для всей блогерской индустрии. А в начале декабря команда XO оставила позади казахский YOLO House, став самым популярным объединением тиктокеров в мире. Поэтому сейчас равных им нет. Но останавливаться на достигнутом XO Team ни в коем случае не собирается, их следующая цель — создание своего агентства в США. К слову, иностранная аудитория к ребятам уже прониклась. Более того, инфлюенсеры стараются адаптировать свой контент для зарубежных зрителей.
Так, Кристи Крайм поделилась в инстаграм* -сторис, что она с коллегами пересматривает второй сезон XO Reality, но не в оригинале, а с озвучкой на английском языке. «Как же это круто», — подчеркнула блогерша, опубликовав селфи на фоне экрана, где запечатлена Мари Сенн. Очевидно, участники XO Team переозвучили шоу, чтобы показать свой разрывной проект (который, к слову, был в этом году презентован в кинотеатре) иностранным поклонникам. Однако Кристи не уточнила, когда и на какой платформе появится обновленный сезон XO Reality.
Российская аудитория может не беспокоиться, о ней ребята тоже не забывают и уже готовят третий сезон XO Reality. Намек на продолжение промелькнул еще в финальной серии шоу, когда продюсер хауса Герман Черных заявил, что не хотел бы брать Beembi в следующий сезон, потому что у блогера так и не получилось раскрыться. В том же месяце (то есть в октябре) в сторис общего профиля в инстаграме* команда подтвердила догадки подписчиков, написав: «Мы уже готовим третий сезон». Но проект пока находится на ранней стадии разработки.
Напомним, что шумиха с привлечением иностранной аудиторией началась ровно с того момента, как Мари Сенн, Герман Черных и Ева Миллер объявили о своем переезде в Лос-Анджелес. Изначально блогеры поехали в Америку, чтобы развеяться, но благодаря удачно сложившимся обстоятельствам остались там надолго. К слову, признание российские блогеры в США получили очень быстро: их стали приглашать на различные мероприятия. Например, третью часть «Человека-паука» Ева, Мари и Герман посмотрели в числе первых на закрытой кинопремьере.