Не публиковать тематическую подборку накануне новогодних праздников — плохой тон. Все сервисы, издания, сайты, инфлюенсеры и простые смертные в один момент забывают про дела насущные и начинают подводить итоги года. Отсюда десятки и даже сотни рейтингов лучших фильмов, игр, треков, артистов и всего остального. В общем, скука смертная. Издание The Wrap решило нарушить эту традицию и выделиться на фоне однообразно мыслящих коллег. Оно тоже опубликовало собственный рейтинг фильмов. Однако честь попасть туда выпала не лучшим картинам года, а худшим (естественно, по субъективному мнению редакции).
Получился традиционный топ-10. Фильмы расположили не в ранжированном порядке, а по алфавиту, поэтому все десять картин, с точки зрения редактора Алонсо Дюралде, одинаково плохи. Чтобы его не воспринимали как монстра, журналист сделал ремарку: этот список составлен не с целью публичной казни за плохо выполненную работу. Напротив, все те, кто участвовал в создании этих картин, — талантливые и перспективные ребята. И в этом году они, по мнению Дюралде, просто не показали свой максимум. Так что рейтинг худших фильмов The Wrap — это щепотка мотивации для них.
Итак, кто же попал в топ-10? Во-первых, две ленты с Томом Холландом в главной роли: «Поступь хаоса» Дага Лаймана и «По наклонной» братьев Руссо. Дюралде предположил, что Холланд принял участие в этих проектах для «расширения диапазона своего репертуара». Но результат не совсем оправдал ожидания. Первая лента получилась чересчур запутанной, вторая — банальной. Ни та, ни другая не подчеркнули способности актера. Благо есть только что вышедший «Человек-паук», который сможет показать Холланда во всей красе и реабилитировать к концу не слишком успешного года.
В топ-10 от The Wrap попал как минимум один фильм с бешеным актерским составом. Речь о комедии «Не смотрите наверх», в которую Адам Маккей позвал сняться настоящих мастодонтов: Леонардо ДиКаприо, Мэрил Стрип, Кейт Бланшетт, Дженнифер Лоуренс и Тимоти Шаламе. Но даже они не смогли спасти плохое кино. Герои, по мнению журналиста, кажутся кучей болванов, а режиссер — творчески слепым. «Несмотря не изобилие сатирических возможностей он пропускает каждый шанс, когда можно быть забавным, острым или проницательным», — пишет о Маккее Дюралде.
Также в немилость журналиста попал Райан Рейнольдс и два фильма с его участием: «Телохранитель жены киллера» Патрика Хьюза и «Красное уведомление» Роусона Маршалла Тербера. Ленты максимально похожи друг на друга: герои получают деньги, путешествуют, иногда звонят и шутят в то время, как вокруг все взрывается. В общем, идеальные претенденты для рейтинга The Wrap. Также в топ-10 вошел мюзикл «Дорогой Эван Хансен» — «пример того, как не стоит экранизировать сценическое шоу», слишком сентиментальная комедия «Здесь и сегодня», «Карен» — фильм, в котором у сценариста закончились идеи, скучный фэнтези-боевик «Узники страны призраков» и картина «Космический джем: Новое поколение», которая оказалась хуже не слишком хорошего оригинала.