Компания GSC Game World собирается внедрить в один из самых ожидаемых релизов следующего года популярную фишку конца 2021-го: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl получит свою метавселенную. Об этом сообщило издание The Verge. По словам разработчиков, S.T.A.L.K.E.R. Metaverse будет использовать технологию блокчейна, чтобы пользователи могли владеть частью игры. Партнером GSC Game World в реализации проекта станет платформа DMarket.
Создатели S.T.A.L.K.E.R. предлагают игрокам стать первыми металюдьми в их метавселенной. Метаперсонаж — это невзаимозаменяемый токен (NFT), который будет выглядеть в точности как его владелец. Такую возможность получат несколько счастливчиков, которых определят в рамках аукциона. Он состоится в январе 2022 года, для участия необходимо зарегистрироваться на площадке DMarket.
«Идея этого NFT заключается в том, чтобы воссоздать личность владельца в игре через одного из NPC (неигровой персонаж. — Прим. SRSLY). Человек должен будет прийти в нашу студию для детальной процедуры сканирования, после чего у нас будет все, чтобы этот человек появился в игровом мире в качестве одного из персонажей», — рассказал The Verge генеральный директор GSC Game World Евгений Григорович.
Помимо метаперсонажей, в GSC Game World собираются создать и другие NFT. Но о них разработчики пока не рассказывают. Известно только, что вторая серия токенов будет выпущена в феврале 2022 года, в нее попадут предметы, не влияющие на геймплей и не дающие игровых преимуществ.
«Мы верим, что наше сообщество оценит все, что принесет метавселенная, включая вознаграждения, выигрышные активы, торговлю, возможность зарабатывать и получать удовольствие одновременно. Существует определенная напряженность в отношении блокчейна и NFT, потому что многое в этой сфере было сделано неправильно. Мы идем по этому пути, поскольку хотим быть одними из первых, кто приведет свое сообщество в новую цифровую эру», — прокомментировал Евгений Григорович нововведения для издания Wccftech.
После того как Facebook* всерьез занялся вопросом разработки метавселенной, виртуальные миры стали особенно привлекательными для многих брендов. Собственные метавселенные уже анонсировали Microsoft, Pokemon GO, adidas, Disney и другие компании. Остается дождаться, когда кто-нибудь реализует этот проект, а пользователи смогут оценить всю прелесть виртуальных пространств.