Игровые стримы всегда были востребованы на ютьюбе, и особенной популярностью в этой категории роликов пользуется Minecraft. 15 декабря произошло знаменательное событие как для этой игры, так и для видеосервиса: количество просмотров контента, посвященного Minecraft, на ютьюбе перевалило за триллион. Проект стал первой в истории игрой с таким охватом пользователей на видеоплатформе.
О новом рекорде стало известно из праздничного ролика, который появился на официальном канале YouTube. В видео показан игровой мир Minecraft, где все готовятся к масштабному празднику в честь триллиона просмотров под песню We built this city («Мы построили этот город». — Прим. SRSLY).
Помимо видеопоздравления, YouTube создал для фанатов Minecraft специальную страницу, на которой собрал данные об игре и ее истории на площадке. «Если бы каждый из триллиона просмотров длился всего одну секунду, это составило бы более 30 тысяч лет. Если бы каждый просмотр был блоком Minecraft размером 12 дюймов в квадрате, можно было бы построить башню, которая протянулась бы от Земли до Солнца и обратно — с запасом примерно в семь млн миль. Именно столько составляет один триллион просмотров», — поделились создатели сайта.
На странице также можно найти информацию о наиболее популярных трендах в игре в зависимости от года и страны. Так, например, сейчас в мире больше всего внимания уделяют анимационным роликам по Minecraft, а в 2016-м в топе были видео с ролевыми прохождениями игры.
YouTube также отметил топовых авторов, благодаря которым Minecraft смог дойти до заветного триллиона: на сайте отметили по 50 лучших креаторов за каждый год, а также сформулировали основные тенденции того или иного периода. К примеру, в 2010 году, когда ролики по Minecraft только стали появляться, особый вклад в развитие такого контента внесли авторы каналов paulsoaresjr, davidangel64 и SeaNanners Gaming Channel, познакомившие пользователей с игрой.
«История Minecraft на ютьюбе — это история бесконечного творчества, подпитываемого изменениями в игре, изменениями на YouTube и постоянно меняющимися интересами как креаторов, так и их зрителей. Хотите верьте, хотите нет, но вся эта энергия и отдача, похоже, набирают обороты. Как показывают наши данные, сообществу потребовалось около восьми лет, чтобы набрать 500 млрд просмотров, и еще около двух лет, чтобы удвоить этот показатель и достичь триллиона. Каких высот они достигнут в будущем, мы можем только догадываться, но, как и в случае с этим знаменательным событием, будет интересно наблюдать за тем, как это происходит», — заключила команда YouTube.