Студия «ТОЛК» и Timepad запустили подкаст о значимых городских событиях под названием «Спасите мои выходные». Это новый нарративно-разговорный проект о том, как найти любимое дело и превратить его в успешный бизнес. Ведущей стала Варвара Семенихина — генеральный директор Timepad. По данным сервиса, количество мероприятий этим летом уже превысило допандемийные значения на 15 процентов. Ограничения в отрасли не помешали предпринимателям зарабатывать — введение новых форматов и подходов к продвижению контента помогло увеличить выручку от продаж на 18 процентов по сравнению с 2019 годом. Актуальность темы вдохновила Timepad объединиться со студией «ТОЛК» для создания подобного проекта.
«Мы в Timepad взяли на себя классную миссию — рассказывать истории креаторов, которые создают впечатления для других людей. Нам хочется показать, что за каждым событием стоит простой человек, который горит своими идеями и делает сложную работу. Быть предпринимателем непросто, и на пути к успеху проекта можно столкнуться со сложностями и страхами, потерять мотивацию и отчаяться. Мы решили прийти в подкастинг, чтобы дать креаторам возможность быть услышанными, поделиться инсайдами, снизить барьеры, вдохновить и помочь всем, у кого есть увлечение, сделать его делом всей жизни. Хочется, чтобы крутых мероприятий и позитивных опытов в России становилось больше!» — рассказала Варвара Семенихина.
Первый выпуск подкаста уже доступен на основных стриминговых платформах. Он посвящен довольно неожиданной теме — банному отдыху. Ведущая попыталась разобраться, как привычная баня стала главным спа-трендом в России. Кроме того, ей удалось выяснить, как ведется современный банный бизнес и сколько на нем можно заработать. Для этого в студию пригласили журналистку Анну Артемьеву, которая пишет о банной культуре, и «банного эксперта» Олега Толстого. Пять лет назад Олег привез русскую парилку даже на фестиваль Burning Man.
Новые эпизоды будут выходить каждую неделю по четвергам. Ведущая будет рассказывать об одном трендовом увлечении и приглашать в гости людей, которые могут спасти наши выходные. Темы выпусков будут очень разнообразными: стендап, литературные и исторические ужины, фетиш-вечеринки, экспериментальный театр, креативное предпринимательство. Как рассказала основательница подкаст-студии «ТОЛК» Кристина Вазовски, «подкаст будет интересно слушать предпринимателям, которые создают события, и всем, кому важно узнать, кто стоит за проектами, на которые мы ходим — это поможет нам всем стать более эмпатичными и повысить уровень доверия».