Кажется, на показах Blumarine уже было абсолютно все, что ассоциируется с нулевыми: брюки с заниженной талией, платья baby doll и дерзкие мини-юбки — разумеется, в розовом цвете. Однако на этот раз дизайнеры пошли еще дальше: 1 декабря бренд представил коллаборацию с Hello Kitty. Знаменитый персонаж появился еще в 1974 году, но всплеск популярности антропоморфной белой кошки пришелся именно на 2000-е. Розовую одежду и аксессуары с Hello Kitty одинаково полюбили и маленькие девочки, и вполне взрослые девушки. Теперь подобные вещи можно приобрести и в бутиках Blumarine.
Новая капсульная коллекция бренда целиком и полностью посвящена Hello Kitty. Вещи, созданные креативным директором Blumarine Николой Броньяно, выпущены в ограниченном количестве. Капсульная коллекция уже доступна на официальном сайте бренда. Анонс коллаборации появился в инстаграм* -аккаунте Blumarine еще 30 ноября — на фото был виден лишь чокер и розовые солнцезащитные очки. Как оказалось, коллекция получилась гораздо более обширной.
В капсулу вошли 12 вещей, а также целый набор аксессуаров. Бренд остался верен эпохе гламура: в коллекции можно найти расклешенные джинсы с низкой посадкой, розовые мини-юбки, куртки с нашивками и блестящие топы. В качестве дополнения выступают миниатюрные сумочки, широкие пояса с большими пряжками, колье и заколки для волос. Разумеется, все это украшено логотипами Hello Kitty. Цены на вещи из капсульной коллекции варьируются от 495 до 910 евро (примерно 41500 — 76300 рублей. — Прим. SRSLY).
«Hello Kitty — это кумир моего поколения. Она представляет собой воплощение эстетики нулевых, которую я отстаивал с самого начала своего пути в Blumarine. Hello Kitty — милая, беззаботная, забавная и по-настоящему интернациональная», — цитирует Николу Броньяно издание WWD. Стоит отметить, что под его руководством известный итальянский бренд получил удачный перезапуск.
Курс на тренды 1990-х и нулевых помог Blumarine вернуть былую популярность: кадры с последних показов сразу же разлетелись по всем социальным сетям. Ретро-эстетика привлекла внимание миллениалов, ностальгирующих по подростковым годам, и зумеров, вспоминающих счастливое детство. Что касается Hello Kitty, то в 2020-м ее создатель ушел на пенсию. Основатель и владелец компании Sanrio Синтаро Цудзи отошел от дел в июле прошлого года. Он отдал бразды правления своему внуку, который на целых 14 лет младше знаменитой кошки.