Запутанная история ограбления Королевского монетного двора в Мадриде подходит к концу. Финальные эпизоды сериала «Бумажный дом» покажут на Netflix 3 декабря. Однако громкий проект на этом не завершится: создатели шоу снимут спин-офф по мотивам оригинала. Подробностей об этом пока мало. Известно лишь то, что главным героем станет Андрес де Фонойоса, которого зрители запомнили по кодовому имени Берлин. Его роль исполнил Педро Алонсо.
Радостной новостью поделились шоураннеры в официальном инстаграме* «Бумажного дома». Поклонникам показали интригующий тизер спин-оффа «Берлин». Короткий ролик сопроводил текст на испанском языке. «Для некоторых воровство — это не просто работа. Это вопрос свободы, восстания. Это произведение искусства. Семейная традиция. Вселенная "Бумажного дома" продолжается», — говорится в видео. После этого на экране появляется сам Берлин с загадочной улыбкой. Релиз нового сериала назначен на 2023 год. О том, будут ли участвовать в съемках другие актеры «Бумажного дома», узнаем совсем скоро.
На спин-оффе сюрпризы от создателей сериала не закончились. Шоураннеры также объявили о запуске корейской версии «Бумажного дома». Берлина в ней сыграет Пак Хэ Су, известный по нашумевшей дораме «Игра в кальмара». Там он исполнил роль Чхо Сан Во — главного соперника Сон Ки Хуна. Оба дошли до финального испытания, но победу в конечном итоге одержал Сон Ки Хун.
В видео, анонсирующем корейский проект, Пак Хэ Су появился в маске Сальвадора Дали, которая стала символом сериала «Бумажный дом». Актер рассказал о том, что является фанатом испанского шоу, и принять участие в создании ремейка — большая честь для него. Известно, что режиссурой проекта займется Ким Хон-сон — автор южнокорейских сериалов «Гость» и «Голос». Премьера нового «Бумажного дома» пройдет на Netflix уже в следующем году.
Коллаборация «Бумажного дома» и южнокорейских кинодеятелей — не случайное решение Netflix. Оба проекта стали хитами стримингового сервиса, а шоу о жестоких соревнованиях за крупный денежный приз официально было признано самым популярным в истории Netflix. Более того, дораме удалось опередить «Игру престолов» на ютьюбе, а видеоконтент о сериале собрал 17 миллиардов просмотров всего через восемь недель после премьеры. Теперь это самый популярный сериал на видеохостинге.