С каждым днем все больше звезд заводят аккаунты в тиктоке. Несколько дней назад на платформе коротких видео зарегистрировался Стинг. Ранее в тиктоке появился еще один именитый музыкант — Ханс Циммер. Композитор, известный по саундтрекам ко множеству культовых фильмов, делится с подписчиками подробностями своей работы и отрывками новых произведений. Не обошла тенденция и целые музыкальные коллективы, в числе которых такие легенды, как ABBA, The Beatles и Radiohead.
Если актеры и музыканты еще могут игнорировать популярность TikTok, то для инфлюенсеров иметь аккаунт на этой платформе — насущная необходимость. Удивительно, что до недавнего времени профиля в приложении не было у Ким Кардашьян. В ноябре звезда наконец зарегистрировалась в TikTok — правда, аккаунт решила вести не одна. Теперь Ким публикует ролики вместе со своей старшей дочерью Норт.
Страница под названием @kimandnorth уже набрала более 65 тысяч подписчиков, несмотря на то, что была создана лишь вчера. Аккаунт заполнен атмосферными и милыми роликами, в которых звезда реалити-шоу проводит время с дочерью: они дурачатся, примеряют странные шляпы, катаются на гольф-каре и танцуют под песню Адель. Несколько клипов посвящены праздникам: Дню благодарения и грядущему Рождеству. В одном из видео показана огромная коллекция уходовых средств от бренда Кайли Дженнер Kylie Skin.
Несмотря на то, что Кайли постоянно попадает в рейтинги самых богатых молодых знаменитостей, Ким тоже не отстает от сестры. В 2020 году ее косметическую компанию KKW Holdings оценили в один млрд долларов. И это не единственный бизнес суперзвезды: она также производит домашнюю одежду и утягивающее белье под брендом Skims. Он был создан в сентябре 2019 года, но уже успел принести Кардашьян миллионы долларов. Skims делает ставку на инклюзивность: белье изготавливается в самых разных оттенках и размерах, а цены на продукцию достаточно демократичны.
Кстати, летом лицом бельевого бренда стала сама Кейт Мосс. В инстаграм* -аккаунте Skims были опубликованы кадры, на которых топ-модель предстала в фирменных облегающих леггинсах и комплекте нижнего белья телесного оттенка. Судя по комментариям к фотосессии, сюрприз удался. Фолловеры бренда оценили рекламный ход: многие отметили, что Ким Кардашьян умеет удивлять. «Нет ничего более культового, чем Кейт Мосс для Skims», — говорится под одним из постов. И с этим утверждением сложно поспорить.