О том, что у итальянского модного бренда будет коллаб с Microsoft Xbox, стало известно совсем недавно. Все началось с того, что команда Xbox пошутила в твиттере: «Говорить GG в конце каждой игры никогда не выйдет из моды». На сленге геймеров GG означает «хорошая игра», а вот для знатоков моды эта аббревиатура скорее всего станет прямой отсылкой к Gucci. Итальянская компания оставила под твитом с шуткой лаконичный комментарий «Не можем не согласиться», после чего пользователи стали подозревать, что у брендов что-то намечается. Масла в огонь подлил основатель киберспортивной организации 100 Thieves и блогер Nadeshot, который опубликовал фрагмент фотографии той самой коллаборации, о которой все подумали.
Совместка от Gucci и Xbox выглядит нестандартно, но вполне уместно, учитывая, что в этом году обе компании отмечают юбилей: модному дому исполняется аж 100 лет, а вот игровой бренд помладше — ему 20.
Бренды не стали долго мучить фанатов и в пятницу наконец-то показали результат коллаборации — коллекцию модных аксессуаров для геймеров. Gucci и Xbox выпустили лимитированную серию игровых наборов, которые включают в себя пользовательскую консоль Xbox серии X с выгравированными на корпусе буквами GG, а также два беспроводных контроллера Xbox с узнаваемыми полосками и логотипом модного дома. Геймпады и корпус упакованы в специальный жесткий футляр с узнаваемым принтом Gucci и крупным названием Xbox, вдохновленный винтажными чемоданами.
Заполучить столь редкую консоль будет не так-то просто. В продажу поступит всего 100 экземпляров, которые можно будет купить в одном из магазинов итальянского бренда в Нью-Йорке, Беверли-Хиллз, Мехико, Милане, Лондоне, Берлине, Пекине или Токио с 17 ноября. Цена комплекта Gucci х Xbox составит 10 тыс. долларов (718 тыс. рублей. — Прим. SRSLY).
Пока модный и игровой бренд только готовятся к старту продаж их продукта, другие крупные компании уже бьют все рекорды своими совместками: эксклюзивная коллекция Fendi x Skims, которая поступила в продажу 9 ноября, всего за одну минуту заработала миллион долларов. Именно на такую сумму покупатели успели заказать товаров в первые 60 минут с начала открытия продаж. В офлайн-магазинах тоже оказалось немало желающих приобрести новинки одними из первых. В коллаборационной линейке представлены боди, нижнее белье, платья-футляры, спортивные костюмы, кроп-топы, юбки, пуховики и другие товары.