«Игра в кальмара» захватила виртуальное пространство не сразу. Началось все, как обычно, с тиктока. Поначалу это были безобидные короткие ролики, для которых блогеры просто переодевались в форму игроков. Чуть позже тиктокеры стали устраивать челленджи по вырезанию фигурок из печенья дальгона. А потом и придумывать полноценные pov'ы, представляя себя в роли участников игры. Теперь «Игре в кальмара» даже посвящают песни — резидентка Dream Team House Лиана Сулейманова сочинила трек про тяжелую долю людей, попавших в ловушку желания разбогатеть любой ценой.
Трек длится меньше 30 секунд, но это не сниппет, а полет фантазии. И, судя по бэкграунду, вдохновение на Лиану снизошло в звукозаписывающей студии. Причем в описании к видео указано, что блогерша и сама не поняла, как так вышло: «Я только что написала песню про "Игру в кальмара"», — подписала ролик тиктокерша, дополнив текст улыбающимся смайликом с каплей пота на лбу. Послушать сингл можно только в личном тикток-аккаунте Сулеймановой, но, как ни странно, особым спросом он пока не пользуется.
@lianayel Я только что написала песню про «Игра в Кальмара»
оригинальный звук - lianayel
Тот факт, что «Игра в кальмара» действительно вызвала некое помешательство зрителей, доказывает новый рекорд, установленный тематическим контентом на ютьюбе. Просмотры видеороликов, связанных с сериалом, превысили 17 млрд. Так что теперь дорама является самым популярным проектом не только на Netflix, но и на видеохостинге. По словам вице-президента платформы, собравшей такие данные, за десять лет наблюдений за YouTube ничего подобного не происходило. Свою лепту сюда, конечно же, внесли инфлюенсеры, и отечественные в том числе.
Заварил эту кашу Егор Шип: музыкант стал одним из первых деятелей блогосферы, устроивших соревнования из «Игры в кальмара» в реальной жизни. Все как полагается: он нашел добровольцев, заказал маршрутные автобусы, привез игроков на площадку и озвучил ценный приз — новенький iPhone 13. Следом за Шипом свою игру провел Егор Крид: команду певец собрал из знакомых инфлюенсеров, чем повысил уровень заинтересованности аудитории в контенте. Далее на ютьюбе появилась интерпретация «Игры в кальмара» на автомобилях, которую придумал и организовал Дима Гордей. Не прошел мимо тренда и Дима Масленников: ютьюбер опубликовал видео буквально сутки назад, и на этом уже кажущаяся бесконечной череда пародий пока приостановилась.
К слову, вчера стало известно, что актер, сыгравший удачливого 456-го, стал мировым послом модного дома Gucci. Представители бренда объяснили свой выбор тем, что харизматичный и культовый стиль Ли Джон-джэ, а также его сильная самоидентификация очень схожи с философией Gucci, в соответствии с которой признание разнообразия и самовыражения представляют особую ценность.