Время идет, а «Игра в кальмара» своей актуальности не теряет, и, судя по анонсированному второму сезону, в ближайшее время забыть о сериале авторы точно не позволят. Да и коллаборации крупных брендов с актерами проекта по-прежнему не сбавляют темпа. Например, в октябре Чон Хо-ён, игравшая под номером 067, стала глобальным амбассадором Louis Vuitton. Теперь в заслуженных лучах славы купается Ли Джон-джэ — тот самый везучий 456-й. Он стал новым всемирным послом модного дома Gucci.
«Харизматичный и культовый стиль Ли Джон-джэ и его сильная самоидентификация похожи на философию Gucci, которая ценит признание разнообразия и самовыражения», — заявили представители бренда. Успех со звездой «Игры в кальмара» разделила популярная корейская актриса Шин Мин-А, сыгравшая главную роль в дораме Netflix «Приморская деревня Ча Ча Ча». Утонченный и непревзойденный стиль артистки, ее вера в стремление к разнообразию и уважение к самовыражению также схожи с философией люксовой марки. В своем инстаграм* -аккаунте Gucci уже представил серию снимков со звездами, примерившими на себя ключевые образы из коллекции Aria, которую разработал креативный директор модного дома Алессандро Микеле.
Shin Min-a and Lee Jung-jae recently starred in the Netflix shows 'Hometown Cha-Cha-Cha' and 'Squid Game', respectively https://t.co/A0lwrKA9Ls
— NME (@NME) November 11, 2021
Амбассадоры продолжат радовать поклонников и новыми кинопроектами. Так, следующим фильмом Ли станет «Охота», в котором он не только сыграет, но и дебютирует в качестве режиссера. Шин же в настоящее время снимается в драматическом сериале «Наш блюз», сценаристом которого выступил небезызвестный Но Хи-гён. В актерский состав дорамы также вошли Ли Бён-хон («Игра в кальмара»), Ким У-Бин («Наследники»), Хан Джи-мин («Дефолт») и другие. Релиз картины запланирован на 2022 год.
«Игра в кальмара» стала настолько разрывным проектом, что лидировала не только в чарте Netflix, но и заняла место самого популярного сериала на ютьюбе, сделав, казалось бы, невозможное — дорама обогнала «Игру престолов». Рекорд этот стал реален в первую очередь благодаря блогерам, которые просто помешались на соревнованиях, имитирующих детские корейские игры. Вице президент компании, составивший аналитический отчет о произошедшем, заявил, что за десять лет наблюдений за YouTube они не видели ничего подобного. По представленным данным, просмотры тематического контента о южнокорейской дораме на видеохостинге превысили 17 млрд, в то время как 420 тысяч роликов о сериале, основанном на книгах Джорджа Мартина, суммарно набрали 16,9 млрд просмотров.