Проект Svalka, известный своими секонд-хенд-магазинами в разных городах России и сервисом вывоза ненужных вещей, запускает новинку — первый в России селективный винтажный онлайн-маркетплейс, который получил название UpLive. В этом маркетплейсе представлены винтажная одежда и аксессуары, которые специально отбирали для UpLive резиденты, то есть секонды и винтажные магазины. Например, на сайте представлены отобранный вручную винтаж из Европы, кастомная одежду от апсайкл-дизайнеров, вещи люксовых брендов и прочие вещи, мимо которых не смогут пройти любители секондов.
«Любителей винтажа и Индиану Джонса кое-что объединяет: чтобы найти сокровище, нужно потратить много времени и сил, причем результат никто не гарантирует. UpLive и его партнеры-секонды отбирают, проверяют и собирают в одном месте все самое лучшее, познакомив романтику секондов с удобством онлайн-покупок. Ассортимент постоянно обновляется, поэтому заходите к нам почаще и не откладывайте покупки на потом — каждая вещь представлена в единственном экземпляре», — говорится на сайте нового маркетплейса.
Можно сказать, что UpLive появился спонтанно: команда ускоренно запустила бета-версию проекта, когда по всей стране стали вводить новые ограничительные меры. Все вещи, заказанные на маркетплейсе, можно получить с помощью доставки или самостоятельно приехать за покупками во флагманский магазин Svalka на Красном Октябре. Со временем получать интернет-заказы можно будет и в других точках, а в другие города посылки будут отправлять почтой.
«Зачастую небольшим секондам не хватает онлайн- и офлайн-трафика, ресурсов на масштабирование. Svalka и UpLive решат эти проблемы, новый проект будет особенно актуален во время нерабочих дней. Список резидентов и ассортимент будет постоянно расширяться», — рассказал соучредитель и директор по маркетингу Роман Дмитриенко.