Актера Бенджамина Новака знают по американскому сериалу «Офис», где он выступил в роли режиссера, сценариста, продюсера, а также сыграл роль сотрудника Райана Ховарда. Кроме того, Новак сыграл Смитсона Ютивича в «Бесславных ублюдках», а также у него были роли в фильмах «Основатель», «Новый Человек-паук. Высокое напряжение» и других. Однако в последнее время Новак приобрел особенную популярность не в кинематографе, а в рекламной сфере: по всему миру вдруг стали появляться рекламные баннеры, упаковки и всякие промо-материалы с изображением актера. И дело тут вовсе не в желании Бенджамина прорекламировать все на свете.
На днях актер сам показал в сторис своего личного инстаграм* -аккаунта, что его фотографию размещают на самых разных товарах: дождевики, электробритвы, краска для аквагрима и так далее. Интересно, что изображение ничего не подозревающего Бенджамина использовали не только какие-то локальные бренды, но и компании с мировым именем. Например, в Швеции он попал в рекламу одеколона Calvin Klein Encounter.
В дополнение к фотографиям этих находок Новак написал пояснение: «Много лет назад кто-то по ошибке разместил мое изображение в открытом доступе, и теперь, по-видимому, моя фотография на продуктах по всему миру. Но я слишком впечатлен, чтобы что-то с этим делать», — объяснил Бенджамин.
После того, как Новак рассказал об этом забавном инциденте в своих соцсетях, пользователи и сами стали использовать его фото в качестве некого универсального изображения, превратив тенденцию в мем. Тренд решила поддержать соцсеть LinkedIn, которая обновила фотографию профиля в твиттере, поставив вместо логотипа Новака.
Пользователей немало удивил такой шаг, поскольку LinkedIn крайне редко вписывается в такие ситуативные тренды. Аккаунт новостного медиа Morning Brew прокомментировал пост о смене аватарке: «Погодите, LinkedIn веселится в твиттере? Когда это произошло?» Впрочем, с новой аватаркой профиль просуществовал недолго, и уже на следующий день компания вернула своему аккаунту привычный вид.