Канадский бренд верхней одежды Moose Knuckles представил коллаборацию с американским дизайнером Телфаром Клеменсом и его брендом Telfar. Капсульная коллекция состоит из 17 вещей, в том числе базового бомбера и брюк, декорированных мехом. Кроме того, в нее вошла необычная модель, представляющая собой гибрид худи и бушлата. Все вещи произведены из кожи, нейлона, лисьего меха или флиса. Линейка MOOSE KNUCKLES X TELFAR вдохновлена необычным стилем жителей Нью-Йорка, которые предпочитают необычную и остромодную одежду.
Эта коллаборация стала первым опытом Телфара в создании теплой одежды. Также в капсульной коллекции появится фирменный шопер — дутая сумка с пуховой набивкой, декорированная логотипами. Продажи капсулы стартуют в начале ноября. Приобрести вещи из коллаборации можно будет в онлайн-магазинах обоих брендов. Кроме того, с 7 ноября коллекция появится и в европейских универмагах, в том числе Galeries Lafayette, Antonioli и Browns.
Телфар Клеменс родился в Либерии, поэтому одним из его самых значимых проектов была разработка олимпийской формы для спортсменов из родной страны. Как сообщает издание The New York Times, Телфар получил предложение о сотрудничестве еще в июне. Оказалось, что его инициатором стал либерийский спортсмен Эммануэль Матади. Он услышал имя дизайнера от своей жены, которая была в восторге от сумок Telfar. Эти аксессуары настолько популярны, что их иногда сравнивают с культовыми Birkin от Hermès. В итоге Телфар Клеменс вместе со своей командой создал более 50 вещей для спортсменов: от костюмов и сумок до тренировочных брюк и комбинезонов. Вдохновившись дизайном олимпийской формы, он также анонсировал свою первую спортивную коллекцию .
Коллаборация с брендом верхней одежды кажется неожиданным и даже революционным решением, ведь в последние годы лидерами по совместным коллекциям являются спортивные марки. К примеру, только за этот год adidas объединялся с Томми Кэшем, участницами группы «кис-кис» и даже виртуальным инфлюенсером RUBY9100M. Еще более активным оказался Reebok, который успел заколлабиться с Maison Margiela, Collina Strada, брендом Фаррелла Уильямса NST2 и рэпером A$AP Nast. Кроме того, в январе спортивная марка выпустила коллекцию, посвященную мультфильму «Кунг-фу Панда». Учитывая, что такое явление, как коллаборация, становится все популярнее, в 2022-м мы явно увидим еще больше подобных проектов.